Сергей, добрый день!
Для проведения проверки по Вашему вопросу, просим направить нам ФИО клиента на адрес электронной почты klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/87143».
Сергей, добрый день!
Для проведения проверки по Вашему вопросу, просим направить нам ФИО клиента на адрес электронной почты klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/87143».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Аналогичная ситуация! Тоже требую разобраться!!! Покупка была совершена 30.05.2023, чека нет
То же самое! Сказали чек приедет на следующий день на почту, чека нет! Безобразие!!! Засовывают свои страховки людям в рассрочку, а нам потом бегать решать эти проблемы!
Не присылают чек за полис
Не пришёл чек за полис
04.02.23 был куплен товар в кредит в магазине Эльдорадо, вместе с кредитом подключен полис страхования №23000G700050458620. Товар забрали из магазина, сказали чек придет в течении суток по смс/вайбер/вк или эл. почта
Сегодня 07.02.23 чека до сих пор нет, поддержка вск отправляет в магазин.
Кредитный менеджер в магазине сделал запрос в тех. поддержку, но чеков так и нет.
Требую разобраться
Я хочу отказаться от этих страховок, а период охлаждения уже идёт.
На что расчёт? Что клиент не успеет отправить документы для отказа, из за истекшего времени?
Покупка была совершена в магазине, информация о покупке должна быть в кредитном договоре. Возможно, со стороны магазина произошел сбой, но также рекомендуем Вам проверить мессенджеры, соц. сети и электронную почту, в папках Спам и Нежелательные письма. В данном случае, чек направляет магазин-партнер. Со своей стороны рекомендуем подавать заявление на расторжение уже сейчас и без чека. Наличие чека в данном случае желательно, но необязательно.
Вам необходимо направить заявление о расторжении договора страхования с приложением комплекта документов подходящим способом: в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4 по средствам почтовых служб или обратиться в близлежащий офис нашей Компании.
Дополнительно сообщаем, что датой расторжения и сроком определения периода пользования договором будет являться дата Вашей отправки комплекта документов почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).
Необходимую информацию об адресах офисов Компании, функционале и режиме работы Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 775-15-75 (звонок по России бесплатный) или на сайте САО «ВСК» по адресу: https://www.vsk.ru/offices/.
С уважением, Страховой Дом ВСК