С 3 февраля невозможно оформить полис ОСАГО, 33 отказа при предоставлении документов нормального читаемого качества, ни в чате поддержки, ни при обращении в техподдержку, ни по форме обратной связи никакой помощи не получил. Заявка 511146313703. На каком основании вы отказываете в выпуске полиса ОСАГО?
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не оказала содействия в решении вопроса, дав формальный ответ.
Представитель СК
09.02.2023
18:39
Здравствуйте! В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
По результатам проверки предоставленных вами документов было выявлено, что скан ПТС с обоих сторон не представлен в развороте, в обоих сканах только половина документа. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Отказ в оформлении ОСАГО
С 3 февраля невозможно оформить полис ОСАГО, 33 отказа при предоставлении документов нормального читаемого качества, ни в чате поддержки, ни при обращении в техподдержку, ни по форме обратной связи никакой помощи не получил. Заявка 511146313703. На каком основании вы отказываете в выпуске полиса ОСАГО?
По результатам проверки предоставленных вами документов было выявлено, что скан ПТС с обоих сторон не представлен в развороте, в обоих сканах только половина документа. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.