полис № ХХХ 0285130061, на help@rgs.ru написал! помогите, ехать далеко надо.
почитав предыдущие отзывы и комментарии, всё почистил, обновил, даже другой браузер открыл, и ничего таже ошибка
Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
648fcc57-f7cf-40fc-af6b-083b356847b5
04.02.2023 18:39:47
сутки прошли изменений ноль!!! Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
5aa49dc6-2068-49b5-b594-858e75e3cff6
05.02.2023 18:00:35
а забыл есть!!! вот такой бред прислали, но явно это просто шаблон!!! тк логично так человек ответить не может!!! я жду ещё один день! а дальше жалоба в ЦБ, и вы решаете кто мне оплатить дорогу в офис и обратно! а я напоминаю осаго у меня электронный!!! тк офис далеко находится!
№ C-8441506 / 1 от 04.02.2023
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о внесении изменений в договор ОСАГО.
Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже. Адреса офисов доступны по ссылке https://www.rgs.ru....
Обратите внимание, что согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства, изменение срока страхования и замена страхователя в полисе не допускаются. В этих случаях, пожалуйста, заключите новый договор с указанием правильных данных.
ПАО СК «Росгосстрах»
119991, г. Москва, ул. Киевская, д.7
www.RGS.ru
Здравствуйте, Александр!
Мы уже работаем над решением вашего вопроса. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Только почистить браузер, открыть в другом, открыть с компа, а не с телефона, и тп ересь мне не надо такого ответа, нажать на карандашь)))) это вообще уму не постижимо!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Конечно я сообщу, но моё обращение было 4 в субботу я так понял до понедельника выходной, сегодня 1й день ещё спят наверное, может завтра проснуться тк сегодня день рабочий подходит к концу изменений нет))))
ОПЯТЬ ЗАШЁЛ ПОПРОБОВАЛ! НЕТ ВСЁ НА МЕСТЕ! НИКАКИХ ПРОДВИЖЕНИЙ! СКОЛЬКО ЖДАТЬ??? КУДА СКИНУТЬ ВУ ЧТОБЫ ВПИСАЛИ????
Новый отзыв автора:
Не могу внести изменения
4 дня прошло изменения внести так и не смог!!! ни днём ни ночью!!! делаю вывод что сайт и лк не работают намеренно! помощи нет!!!
Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
7e7ae471-e707-43f7-8a8b-04b7487b696a
08.02.2023 08:16:24
вчера был в поездке сегодня попробовал! мой ответ нет!!!
Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
d9f0c4f1-f297-484c-9767-582a116a0823
11.02.2023 09:06:25
Аналогичная ситуация, только надпись чуть короче: Что-то пошло не так
11.02.2023, 09:46:31
Дурят людей
Стоило только сюда написать, и все заработало. Два дня не получалось
Новый отзыв автора от 17.02:
Не могу внести изменения
Я просто в ауте!!! 3-е обращение ответ что всё работает!!! Но я не могу вписать свои же права!!! Как это понимать???????
Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
4f935e85-3f0a-424d-a19f-710981b8ddf7
17.02.2023 17:02:49
Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, вам удалось внести изменения в полис?
Дело в том, что из нашей информационной системы не видим попыток внесения изменений после 17.02.2023.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_87098».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не могу внести изменения
Внесение изменений в полис № ХХХ 0285130061, поменял права не могу изменить! лк SINIT1963@yandex.ru помогите пожалуйста что нудно сделать выдаёт ошибку.
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
d3477b48-8e3c-4d67-bd6b-b3589bd717e2
04.02.2023 18:17:18
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ошибку устранили. Простите за доставленные неудобства!
Пожалуйста, попробуйте внести изменения в полис и сообщите нам результат.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»