Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Александр, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и адрес офиса, куда обратились по вопросу продления договора. В теме письма укажите «Отзыв АСН_87096». Мы во всем разберемся и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ОБМАН,НЕВОЗМОЖНО ПРОДЛИТЬ ПОЛИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ, БЕГИТЕ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ, ЖЕЛАЮ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО КАТЕГОРИЯ Д, А ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ 4-РАЗ ПРОВЕРЯЮТ МОЙ ПАСПОРТ, ЗАПРАШИВАЮТ ЕГО Я ЕГО ЗАГРУЖАЮ, А ОНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ПАСПОРТ НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ.
СОТРУДНИКИ В ОФИСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРОСТО КОМПАНИЯ НЕ ЖЕЛАЕТ БРАТЬ НА СТРАХОВАНИЕ АВТОМАШИНУ КАТЕГОРИИ Д, ПЛЕВАТЬ ИМ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №40 ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ОСАГО. БУДЕМ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕНОСТИ ДАННУЮ КОМПАНИЮ ЧЕРЕЗ ЦБ РФ.
Нам жаль, что вы приняли решение и оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Дополнительно проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили. Сайт работает исправно.
Прокомментировать описанную в отзыве ситуацию в офисе, увы, без дополнительных данных мы не сможем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»