Раиль, здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_86989». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Раиль, спасибо, письмо получили. Вернемся после проверки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая администрация, прошу зачесть мою оценку. Не вижу смысла дальше ждать окончания «проверки». Ситуация такая же, документы не проходят и ответа от представителей тоже нет.
Статус оценки рассматривается в среднем через 2 недели после размещения отзыва.
Раиль, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы пробовали оформить полис? Дело в том, что мы не видим попыток оформления за последнее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Скан копия паспорта не проходит проверку
Вот уже 3 день пытаюсь оформить страховку онлайн. Документы в каких только форматах не прикладывал, идеальней быть не может. Все вводимые данные все сответствуют оригиналам, данные паспорта сразу с госуслуг вводятся. Ответ техподдержки — тупая отписка. Обновите, почистите. С 3 разных компов и телефона такая же ситуация. Я так понял, проблема в страхуемой 12 — летней отечественной машине.
Проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат.
Дополнительно рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Если снова возникнут трудности, направьте нам скриншот на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_86989».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»