Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.
>Очевидно, что следует подключать какие-то органы для проверок — прокуратуру, >роспотребназор, регулятора, не знаю.
не нужно этого делать.
лучше и продуктивнее — писать в спортлото юмор
>Но ситуация, на самом деле, уже становится полностью беспредельной
ситуация прекрасная.
пишем Претензию СК.
Просим неустойку. Размер — посчитать любым калькулятором (поиск).
Получаем ответ.
Направляем Иск в суд.
Основание — уклонение от ремонта.
Иск о понуждении к провед ремонта + комп.мор вреда + неустойка + штраф.
1. вначале — Претензия.
грамотно составить и направить.
страховая всячески уклоняется от своих обязательств
16 июня 2022г. я обратился в страховую компанию Ренессанс с заявлением о страховом случае и возмещении ущерба, причиненного моему автомобилю Citroen C4, номер полиса XXX0223459673, номер убытка- 001GS22-047959. Мною был выбран вариант страхового возмещения в виде направления на ремонт.
28 июня 2022 года страховой компанией было выдано направление на ремонт. 06 июля 2022 года я предъявил указанное направление и автомобиль для ремонта на указанное СТОА. Работниками СТОА был произведен осмотр автомобиля и мне было предложено привезти автомобиль после получения запасных частей для ремонта.
20 августа 2022 года автомобиль был принят для проведения ремонта по акту приема-передачи. При передаче автомобиля сотрудниками СТОА было проверено наличие запасных частей, в присутствии свидетелей было подтверждено наличие.
Срок проведения ремонта истек 30 сентября 2022 года. Ремонт так и не был выполнен мне машину вернули без ремонта. Я обратился с жалобой к финансовому уполномоченному. Имеется решение №У-22-115069/5010-009 от 01.11.2022г., в соответствии с которым страховую компанию еще раз обязали направить мой автомобиль на ремонт. 11 января 2023 года мне было выдано новое направление на ремонт. В этот же день я обратился в указанную страховой СТОА, но мой автомобиль снова отказались принять в ремонт, сообщив, что у них отсутствуют сообщения от страховой компании по новому направлению, просили подождать немного. На протяжении всего января я звонил, писал и в страховую и в СТОА, но ничего не поменялось! А сегодня я приехал по адресу СТОА, чтобы предъявить письменное требование принять уже автомобиль в ремонт, и выяснилось, что по указанному адресу Автоскилл (стоа, которое назначила страховая) вообще отсутствует, ремонт не осуществляют. По горячей линии страховой наговорили кучу общих фраз, пообещав, что передадут в Ответственный!!! отдел. Очень смахивает на развод и мошенничество. Машину, уже даже при наличии решения, не могут отремонтировать более полугода, заставляя ходит кругами. Очевидно, что следует подключать какие-то органы для проверок — прокуратуру, роспотребназор, регулятора, не знаю. Но ситуация, на самом деле, уже становится полностью беспредельной
Заявленный убыток рассмотрен в соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года No 431-П (далее – Правил ОСАГО)».
В настоящее время мы не имеем возможности осуществить страховое возмещение путем выдачи направления на станцию технического обслуживания (далее – СТОА) в связи с тем, что у СТОА отсутствует возможность заказа запасных частей.
Для осуществления страхового возмещения в форме страховой выплаты просим вас предоставить полные банковские реквизиты собственника, на которые возможно перечислить денежные средства, а именно: предоставить сведения о номере лицевого рублевого счета, а также наименование банка с указанием номера и названия офиса (если счет открыт в доп. офисе банка), корреспондентский счет, расчетный счет, БИК и ИНН, а также наименование получателя (полностью).
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.