Безобразие! Не возвращают страховку с 9 января 2023 года, когда Согаз получил мой пакет документов по полисам ОПТИМУМ и УВЕРЕННОСТЬ. Меня понудили мошенники с помощью социальной инженерии и гипноза взять кредит в Почтабанке 19.12.22. 21 декабря я уже подала заявление в полицию. 27 декабря отправила документы в Согаз вместе с выписками по уголовному делу. Случай НЕ СТРАХОВОЙ. Просила вернуть страховку быстрее, так как надо закрыть кредит. По их же правилам Согаз обязан рассмотреть дело и вернуть страховку в течение 7 рабочих дней. Не вернули. Звоню. Оператор отвечает, что на рассмотрение надо еще 3 рабочих дня. Проходят 3 дня. Ничего. Звоню. Оператор отвечает, что надо еще 7 рабочих дней, пото еще 3 дня. Потом пришло письмо на email, что некорректно отражен банковский счет ( якобы я прислала по 2 счета разных на каждый полис). Пошла в Почтабанк. Оператор проверила, сказала, что все корректно. По моей просьбе выдала мне распечатку сберегательного счета Почтабанка. Я сделала досыл авиапочтой России. ТЯНУТ ВРЕМЯ. Жду с 9 января!!! Все их сроки прошли. Не уверена, что вообще можно получить обратно свою страховку. Придется обращаться еще куда-то, в другие инстанции.
Представитель СК
30.01.2023
09:25
Здравствуйте, Татьяна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Не возвращается страховка
Безобразие! Не возвращают страховку с 9 января 2023 года, когда Согаз получил мой пакет документов по полисам ОПТИМУМ и УВЕРЕННОСТЬ. Меня понудили мошенники с помощью социальной инженерии и гипноза взять кредит в Почтабанке 19.12.22. 21 декабря я уже подала заявление в полицию. 27 декабря отправила документы в Согаз вместе с выписками по уголовному делу. Случай НЕ СТРАХОВОЙ. Просила вернуть страховку быстрее, так как надо закрыть кредит. По их же правилам Согаз обязан рассмотреть дело и вернуть страховку в течение 7 рабочих дней. Не вернули. Звоню. Оператор отвечает, что на рассмотрение надо еще 3 рабочих дня. Проходят 3 дня. Ничего. Звоню. Оператор отвечает, что надо еще 7 рабочих дней, пото еще 3 дня. Потом пришло письмо на email, что некорректно отражен банковский счет ( якобы я прислала по 2 счета разных на каждый полис). Пошла в Почтабанк. Оператор проверила, сказала, что все корректно. По моей просьбе выдала мне распечатку сберегательного счета Почтабанка. Я сделала досыл авиапочтой России. ТЯНУТ ВРЕМЯ. Жду с 9 января!!! Все их сроки прошли. Не уверена, что вообще можно получить обратно свою страховку. Придется обращаться еще куда-то, в другие инстанции.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа