Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказываются аннулировать и восстанавливать доступ к ЛК

Оформила полис у агента, но он по ошибке пропустил меня в списке водителей. ХХХ 0290227827. В ЛК войти агент не может, утверждает, что телефон не доступен.
ОФИСА РЯДОМ НЕТ, БОЛЕЕ 100 КМ!!!
От дальнейшей помощи агент отказался.
Написала в техподдержку заявление, со сканом паспорта, личными данными. Но аннулировать ЛК отказываются. Зовут в офис! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ОФИСА ЗДЕСЬ НЕТ!!!
ВЫ НАРУШАЕТЕ МОИ ПРАВА НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОСАГО, за которые я вам заплатила деньги!

Прошу аннулировать мой ЛК, для возможности регистрации нового.

был зарегистрирован на тел +79889412826
gnshg.orlo@mail.ru
Филатова Елена Александровна

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
Уважаемый автор отзыва!

Мы проверили изложенную Вами информацию.

С указанной Вами в отзыве почты gnshg.orlo@mail.ru сообщений в техподдержку не поступало.
Для блокировки Личного кабинета (ЛК) Вам необходимо обратиться в официальное представительство нашей компании с паспортом и заявлением с указанием персональных данных, логина, электронного адреса и номера телефона, на который был зарегистрирован ЛК, даты и подписи. После идентификации и внесения изменений в контактные данные Вы сможете зарегистрировать новый ЛК.
С адресами наших подразделений Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:
https://reso.ru/
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Филатова Елена
    09:02

    почему не видны комментарии?

  • Филатова Елена
    14:02

    ну если тут комментарии скрываются, пишу еще раз.
    Ответ страховщика — ЛОЖЬ!
    было 2 обращения: первое — Ваше обращение получено, зарегистрировано за вх. ■ 11753/24 от 26.01.2023 00:00:00 и направлено на исполнение
    и второе: Ваша заявка зарегистрирована 26.01.2023 11:05 (Europe/Moscow) в E-Policy под номером 1143740

    ПОВТОРЯЮ ОФИСА ПОБЛИЗОСТИ НЕТ!!!

    как я могу отправить с почты которую регистрировал агент???
    ну, хорошо потребовала от агента дать мне доступ к почте, отправила третью заявку:
    Ticket#1143868

    по вашей ссылке нахожу ближайший офис: г.Елец (100 км до меня), звоню по телефону указанному на сайте ресо 84746 720135, а такого номера не существует. На вашей горячей линии сказали, что понятия не имею работает этот офис или нет, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЭЛЕКТРОННО, с просьбой заблокировать.

    Я что должна по всей России ездить проверять работают ваши офисы или нет???
    Оператор что дал неверные сведения, что можно забокировать электронно?

    все разговоры записаны, ваши ответы сохранены, офисы по адресам отсутствуют, на штраф ЦБ вы уже точно наскребли.

  • АСН Администратор
    16:46

    Новый отзыв автора

    Филатова Елена
    02.02.2023 16:36
    Нельзя внести изменения в полис
    ХХХ0290227827
    Пишу второй отзыв по данному полису. Требуется внести водителя в полис. Неделю потратила, чтобы войти в ЛК, офисов ваших не существует по указанным адресам. ЛК мне никто заблокировать не смог для создания нового.

    Дозвонилась до НЕ БЛИЗЛЕЖАЙШЕГО офиса, мне сказали внесем водителя, только вы дом или что то еще застрахуйте на 1000р…

    Смогла войти в ЛК через госуслуги, но кнопки добавления и редактирования нет!!!
    ваша служба поддержки ответила, что когда нибудь она появится, прошла два дня кнопки нет!

    Бьюсь уже вторую неделю. итог: здесь представить компании дал неверные сведения, смотрите отзыв и комментарии ниже. Офиса не существует указанного на сайте, электронно внести тоже нельзя. Отправила 2 жалобы в ЦБ.
    Писать третью?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля