Никита, добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться и постараться помочь, но для этого нам нужна дополнительная информация. Просим Вас направить на наш адрес good-service@alfastrah.ru следующие данные:
— полные ФИО страхователя;
— страховой полис;
— чек об оплате полиса;
— номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.
Для поиска письма просим указать в теме «Отзыв на ASN/86711».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Не могут найти мои данные. Манго.
Здравствуйте, был клиентом манго страхования, произошел страховой случай по болезни, не успел решить вопрос с манго из-за работы. В поддержки написали, что для получение выплат у меня есть два года и я спокойно смогу решить этот вопрос с альфастрахованием. В итоге в чате не помогли, поддержка по телефону вообще не нашла мои данныеи и сказали разбирайтесь с манго сами, но они закрылись и отрпавляют на вашу почту, где мне их искать? а да на почту nsonsite@alfastrah.ru отправленны сообщения, в котором есть чек о оплате услуг манго, но и тут меня игнорят уже больше месяца. Куда мне обращаться?
Благодарим за предоставленные данные.
Направили Вам список документов, полис и порядок заявления о событии. Ждем Вас в нашем офисе.
Желаем хорошего дня и отличного настроения!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»