Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Обслуживание

Моя менеджер - молодец!!!!

Уже лет 10 пользуюсь услугами Согласия, работаю всегда с Яной Нигай, наверное, могу сказать, что это мой персональный менеджер. Она — замечательная! Столько лет — любые вопросы и проблемы решает быстро и качественно. Оформить — молниеносно! Скидку пробить — пожалуйста! Пойти туда не знаю куда и достать какой-то хитроумный документ за два часа — будьте любезны!
Золото, а не менеджер! Благодаря ей я не собираюсь менять страховую, какие бы плюшки ни обещали другие компании!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
25 комментариев
25 комментариев
  • Сергей (гость)
    11:45

    Я тоже страховался в согласии несколько лет пока не случилась беда. И тут то я и узнал о себе такое что больше ни я не другие мои близкие страховаться не будут в этой компании. Думаю этот отзыв придуман по просьбе компании. Вы полисы свои укажите. Нормально это компания не работает это точно.

    • Ирина (гость)
      10:45

      Сергей, полисы я указывать, конечно же не буду! Да и зачем они Вам?))) Наличие конкретных номеров полисов что-то доказывает?
      Интересно, что люди моментально и без малейших вопросов верят в любые отрицательные отзывы. А стоит появится чему-то положительному, так сразу включается: «не, ну мне же не повезло с этой компанией, значит, в принципе невозможно, чтоб у кого-то было все хорошо! Просто потому, что не может быть никогда!»

      • Сергей (гость)
        12:41

        Отрицательные отзывы пишут о поведении компании. О том как согласие обманывает людей как ставит их на грань жизни как фальсифицируется документы как кидает из за границей как посылает в ремонт в не существующие сервисы а вы о чем пишите? О том что вам улыбнулись дали скидочку и главное не обхамили и не побили? И за это компания супер? Вы ряженый отворота. Думаю в согласии и работаете.

        • Ирина (гость)
          15:49

          Сергей, Вы можете думать все, что Вам угодно))) Мне это все равно.
          А задача моя была не Согласие воспевать, а похвалить конкретного человека, чтоб ей начальство премию, может, дало. Повлияет мой отзыв на рейтинг компании, не повлияет — мне глубоко безразлично

  • Анатолий (гость)
    12:31

    Что такого хорошего написали о этой компании? Даже если менеджер не хамит а ведёт себя хорошо и даёт какие то скидки то это ее работа. Скидку больше чем положено она не даст а вежливо вести это нормальная работа. При чем тут хорошая работа компании? Думаю отзыв заказной. Ни одного хорошего отзыва о согласии в случае беды клиента не написано а плохих полно. Компания не просто так в конце списка стоит. Это ведь правда.

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    15:04

    Уважаемая Ирина!

    Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    16:55

    А можно полюбопытствовать? Какой такой «хитроумный документ» в наши коммерческие времена, требуется обязательно «достать», «пойдя туда не знаю куда», для оформления страховки… ммм? Может быть под этим весьма слащавым объявлением на всю «ивановскую» скрывается обычная заказуха? Это моё частное мнение, ни что не намекаю!

    • Ирина (гость)
      10:35

      Нет, Александр, это не заказуха. Просто люди настолько очерствели, что очень мало кто находит время написать хоть кому-то добрых слов. Энергия вся уходит в написание отрицательных отзывов. Поэтому увидев что-то положительное, люди даже разрешить себе поверить в то, что кому-то может ХОТЕТЬСЯ написать хорошее не могут)))
      А хитроумный документ — это я так описала ситуацию, когда внезапно на границе узнаешь, что по правилам Латвии нужна диагностическая карта на новую машину (вчера из салона), а ты этой карты в глаза не видел никогда (ну вот так вышло, не делала я никогда этих карт и без понятия, как и что с ними), а менеджер страховой — хотя это вообще не ее дело и не ее работа. тратит свое время, все решает, и в конце концов все благополучно и с минимальными с моей стороны усилиями все проходит. Ну я несколько художественно это описала, да. Но мое желание написать хвалебный отзыв было вызвано как раз этим эпизодом.
      Верьте в хорошее в людях)))

      • Александр (гость)
        14:12

        Теперь всё понятно, значит выполнение своих прямых обязанностей заслуживает похвал самого высокого уровня? Ну-ну. Это например хулиган и повеса, из жалости покупает старушке батон хлеба, бутыль кефира, это весьма достойный поступок, и, самое главное не его прямые обязанности. Поэтому почвы для похвал намного больше.

      • Сергей (гость)
        03:43

        Полис где?

  • Константин (гость)
    18:43

    Причём что интересно, все комментарии кроме СК Согласие, высказывают сомнения по поводу искренности благолепной фанатки Согласия. А что я? Я как всё! Сдаётся мне, не всё тут чисто, обычный заказ!

  • Сергей (гость)
    19:03

    Если обыкновенное общение менеджера считается показателем работы компании то это просто ерунда. Это просто норма. И нет тут никакой заслуги страховой конторы. У меня на суде с этой компанией их представители что только ни делали и гримасами и гадкими словами и даже жестами. Такими жестами из американских боевиков. Но я об этом в отзыве как основы претензий никогда не писал. В нашем обществе осуждают отрицательное поведение и восхищаются подвигами. Ни того не другого тут нет. За что тогда Оценка 5? Думаю чистая заказуха!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      08:58

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Лахвич Сергей (гость)
        12:46

        Согласие! Страховые братки! Вы конечно привыкли на своих страховых сходках всех обманывать но не надо в каждом отрицательном отзыве о ваших делишках меня упоминать. Вы мою жизнь итак испоганили и я конечно буду об этом писать всегда пока вы не отдадите мне мое но не надо писать ответы на все отзывы о ваших злодеяниях что это ответы пишу я один. Вы слишком часто обманываете людей. Живите честнее и все будет хорошо.

      • Сергей Лахвич (гость)
        19:23

        У вас согласовцы глюки или вы хотите чтобы они были? Вы самая плохая Компания рынка России. Везде где о вас плохо пишут вы упоминаете м фамилию. Помните как меня обокрали?

  • Виталий (гость)
    11:46

    Конкретно заказуха! При чем тут компания и ее заслуги? Менеджер мило улыбается? Ну это нормальная работа. Компания причём? Согласие имеет 20 место и то это завышенная оценка. А если менеджер хорошо работает он и заработает хорошо.

  • Виталий (гость)
    11:46

    Конкретно заказуха! При чем тут компания и ее заслуги? Менеджер мило улыбается? Ну это нормальная работа. Компания причём? Согласие имеет 20 место и то это завышенная оценка. А если менеджер хорошо работает он и заработает хорошо.

  • Константин (гость)
    15:46

    Теперь всё понятно, во всех бедах Согласия виноваты все любезно перечисленные выше. И мы все, не сомневайтесь, вводим кого то в заблуждение! А Согласие — розовые и пушистые! Нельзя думать, что люди глупые и, ни чего невидят! Видят, и делают правильные выводы, о чём рассказывает справедливый рейтинг Согласия.

  • Николай (гость)
    16:01

    На какие только уловки эта страховая не идёт! Лишь бы больше людей оставили у неё свои деньги. Есть лидеры страхового рынка туда надо и идти а есть задворки этого рынка и туда даже соваться не стоит. Менеджер хороший! Не обругал и не побил! Ну и что? Компании надо пять ставить? Жилищи!!!

  • Сергей (гость)
    04:28

    Надо было менеджеру из Латвии что то привезти и написать в компанию хвалебное письмо на неё а не восхвалять саму компанию. Как то хитро написано. Ещё и отвечает уверенно указывая на черствость душ людей. 100 процентная заказуха но написала красиво душевно Даше всплакнуть хочется.

  • Софья (гость)
    16:28

    Ирина! Вы точно не сотрудник согласия или другой выгодоприобретатель? Странно хвалите подругу а оценка стоит компании. Она хозяйка этой компании? Спасибо за понимание.

  • Сергей (гость)
    22:33

    Полис так и не сообщила. 100 процентов написала за кулёк пряников. Больше согласие не заплатит. Но со сливками очень вкусно!

  • Наталия (гость)
    14:20

    Что то не так! Целую поэму написала про менеджера а оценку работодателю поставила и номер не написала. Наверно точно это ангажированная особа.

  • Сергей (гость)
    02:18

    Так и не прислали номер полиса. Так и не ответили внятно. Опять заказуха. Правда у этой конторы другого быть и не может. Работать надо им дал ошибками.

    • Ирина (гость)
      14:21

      Вы серьезно ждали, что я все брошу и полезу искать номер полиса, что-то там делать, чтоб Вам лично что-то доказать???? Да на фига мне это надо?)))) Я выразила СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и свое отношение к компании и ее менеджерам. И я абсолютно искренне поддерживаю мысль, что каждый имеет право на собственное мнение. Я — на свое положительное. Вы — на свое отрицательное. И своим комментарием я не собиралась НИКОГО переубедить. Сидите каждый со своим отношением к каждой отдельно взятой компании. Мне вообще глубоко все равно на мнения посторонних для меня людей.
      Своей цели я достигла, компания менеджера похвалила. Всё, мне больше ничего не нужно! Всех обнимаю, живите дальше в унылом мире, где хорошие слова люди друг другу говорят только «под заказ» и где человека, который думает не так, как Вы лично или просто большинство, нужно немедленно загнобить и доказать себе, что вы очередной раз правы, а он нет!
      PS. Сергей! Если вдруг Вам важно оказаться правым в этом диалоге — то признаю это без проблем!))) Вы, безусловно, правы)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля