Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Общение с менеджером

Менеджер Рубен Ходжаян считает что звонки клиентов с которыми он заключил договор на страхование жизни мешают ему. Излагае это в хамской форме.
Мое мнение: если компания дорожит своими клиентами подобных менеджеров нельзя допускать до общения с ними!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие данные автора.
21 комментарий
21 комментарий
  • Константин (гость)
    15:29

    Согласие — отстой во всех аспектах и в неуважительном отношении к потенциальным клиентам.

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    16:16

    Добрый день!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
    Благодарим Вас за предоставленную информацию, Ваш отзыв поможет нам повысить уровень качества сервиса.
    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    17:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:07

    Пожалуйста, уточните дату и время, адрес офиса компании, в который Вы обращались.
    Опишите подробнее вопрос, который Вы хотели решить при обращении.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    18:41

    Может оно и к лучшему! Согласие занимает 20 место не просто так! Сообщите им детали общения а то они ваш отзыв не зачтут!

  • Анатолий (гость)
    09:20

    Какие менеджеры такое отношение к клиентам. Деньги заплатили и все!

  • Александр (гость)
    11:26

    Какой поп — такой приход, эта поговорка как нельзя отлично характеризует согласие с его «выдающимся» рейтингом!

  • Константин (гость)
    11:42

    Что интересно, так это то, что после каждого отзыва о страховой нет ни одного более или менее положительного, типа:«Вы не правы, вот я страховался ко мне было такое тёплое отношение, всё быстро решили, очень хорошо сделали ремонт, машина стала как новая!». Почему? Потому что компании на клиентов… с высокой колокольни!

  • Сергей (гость)
    03:55

    Может Согласие совсем н чего не бриться? Просто привыкли к своей безнаказанности вот и сотрудники следуют этому!

  • Александр (гость)
    10:54

    Они бояться только одного: что со временем крыша может прохудиться, и ни чего не спасёт от разгула стихий.

  • Анатоглий (гость)
    11:06

    Вот интересно, менеджер Рубен Ходжаян, так и остался на месте? [отредактировано АСН]

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:07

      Уважаемая администрация АСН!
      Просим вас обратить внимание и принять меры в отношении пользователей, публикующих сообщения, содержащие признаки применения насильственных действий к сотрудникам страховой компании.

      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Олег (гость)
    13:46

    Как Согласие пытается выкрутиться! Ее сотрудники хамят. Им за это орден на нюгрудь хотят повесить а Согласие ищет к чему придраться! Компания не честная! Лучше подальше от неё!

  • Сергей (гость)
    07:54

    Компания жулик! Почетное 20 место! Ммм за ними идёт!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      08:59

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей лахвич (гость)
        08:23

        Во всем виноват Лахвич! Он обманывает людей которые страхуются в согласии! Он заманивает их в страховую кабалу! Какой гад. Он в вашей компании кем работает? Генеральным? Увольняйте его!

  • Сергей (гость)
    22:32

    Компания Согласие ведёт себя с клиентами как кот Базилио и Лиса Алиса с буратино!!! Постоянно обмануть хотят!

  • Константин (гость)
    09:51

    Отличный пример, особенно в точку их куплеты! Согласие — жулики!

  • Александр (гость)
    13:12

    Итак, провожу дезинформацию: «Согласие» — лучшая контора в мире!)))

    photo

  • Сергей (гость)
    08:43

    Но менеджер ведь не бил вас! А слова к делу не пришьешь! Это Согласие!!!

  • Николай (гость)
    08:12

    Видно менеджер молодой и по блату принят. Поэтому не понял как надо с нормальными людьми общаться.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля