Согласие — отстой во всех аспектах и в неуважительном отношении к потенциальным клиентам.
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, Ваш отзыв поможет нам повысить уровень качества сервиса.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Пожалуйста, уточните дату и время, адрес офиса компании, в который Вы обращались.
Опишите подробнее вопрос, который Вы хотели решить при обращении.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Может оно и к лучшему! Согласие занимает 20 место не просто так! Сообщите им детали общения а то они ваш отзыв не зачтут!
Какие менеджеры такое отношение к клиентам. Деньги заплатили и все!
Какой поп — такой приход, эта поговорка как нельзя отлично характеризует согласие с его «выдающимся» рейтингом!
Что интересно, так это то, что после каждого отзыва о страховой нет ни одного более или менее положительного, типа:«Вы не правы, вот я страховался ко мне было такое тёплое отношение, всё быстро решили, очень хорошо сделали ремонт, машина стала как новая!». Почему? Потому что компании на клиентов… с высокой колокольни!
Может Согласие совсем н чего не бриться? Просто привыкли к своей безнаказанности вот и сотрудники следуют этому!
Они бояться только одного: что со временем крыша может прохудиться, и ни чего не спасёт от разгула стихий.
Вот интересно, менеджер Рубен Ходжаян, так и остался на месте? [отредактировано АСН]
Уважаемая администрация АСН!
Просим вас обратить внимание и принять меры в отношении пользователей, публикующих сообщения, содержащие признаки применения насильственных действий к сотрудникам страховой компании.
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Как Согласие пытается выкрутиться! Ее сотрудники хамят. Им за это орден на нюгрудь хотят повесить а Согласие ищет к чему придраться! Компания не честная! Лучше подальше от неё!
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Во всем виноват Лахвич! Он обманывает людей которые страхуются в согласии! Он заманивает их в страховую кабалу! Какой гад. Он в вашей компании кем работает? Генеральным? Увольняйте его!
Компания Согласие ведёт себя с клиентами как кот Базилио и Лиса Алиса с буратино!!! Постоянно обмануть хотят!
Отличный пример, особенно в точку их куплеты! Согласие — жулики!
Итак, провожу дезинформацию: «Согласие» — лучшая контора в мире!)))
Общение с менеджером
Менеджер Рубен Ходжаян считает что звонки клиентов с которыми он заключил договор на страхование жизни мешают ему. Излагае это в хамской форме.
Мое мнение: если компания дорожит своими клиентами подобных менеджеров нельзя допускать до общения с ними!