Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ужасная страховая компания!!!!
Добрый вечер!!!
Опишу ситуацию:
Мой отец брал кредит в банке МКБ и была приобретена страхование жизни. В связи с болезнью и последующего ухода из жизни отца, мы с мамой обратились с просьбой о закрытии кредита, на условиях договора самой страховки.
Прошло много времени и постоянно просят новые документы. При предоставлении этих нужных документов, снова требуют уже другие. И так по кругу. Отправляли досудебную претензию, на что ответ был снова предоставить определенные документы, которые не были указаны в договоре. Компания тянет время и водит вокруг пальца. Приняли решение подавать в суд. Страховая компания никаким образом не захотела помочь и сделать все по человечески. В течении долгих лет отец выплачивал ежемесячно, без задержек, нужную сумму кредита. А в связи с нашим положением в семье страховая никак не хочет выплачивать и закрывать свои условия «страховка жизни»
О какой страховке идет речь? И что она из себя тогда должна представлять? Если вы не справляетесь со своими условиями, тогда справится суд.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
С 28.11.2022 у Вас были запрошены документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
На данный момент, Вами не были предоставлены все требуемые документы. К сожалению, без экспертизы документов, запрошенных Страховщиком, учитывая условия п. 3.3.6, с учетом п. 2.4. Правил, квалифицировать заявленное событие (признать заявленное событие страховым либо не страховым случаем), не представляется возможным. Поэтому для квалификации заявленного события, на основании п. 9,4. и 9.4.5 Договора страхования, АО «ГСК «Югория» настаивает на предоставление дополнительных документов в отношении Ибрагимова Асилютдина Шагабутдиновича, подтверждающих факт наступления страхового случая.
Дополнительно, для получения в учреждениях письменных ответов, либо запрашиваемых Вами документов, с письменным запросом, кроме документов, устанавливающих их личность, необходимо иметь Свидетельства о праве на наследство по закону.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что указанный перечень документов не является окончательным, и Страховщик, в соответствии условиям п. 10.3.1. Правил, оставляет за собой право запроса иных документов, при отсутствии которых невозможно установить факт наступления страхового случая либо размер страховой выплаты.
Со своей стороны, АО «ГСК «Югория» также запрашивала необходимые документы в известных нам организациях, но в виду отсутствия законных оснований получила отказ.
После получения запрашиваемых документов, Компания продолжит рассмотрение Вашего заявления о выплате.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.