Хотел бы добавить, что даже при условии что СК согласует эти 36000₽, запчасти ждать по параллельному импорту 2 месяца, если они будут в наличии, если не в наличии 3 месяца, как мне сказал Мастер, 2 месяца итак достаточно длинный срок ожидания, речь не идет о том, что согласовав 36000₽ мне привезут запчасти за какие-нибудь 2 недели! НО меня даже не срок ожидания возмущает, а возмущает, что при Полном Каско, оплаченном, я не могу получить ремонт без доплаты, меня как потребителя не интересует где СТОА берут запчасти, сколько ремонт обходится СК, клиенту Важно, что оплатив полис без франшизы, ему гарантировали выполнить ремонт его машины у оф.дилера новыми запчастями, за что и платил при покупке полиса каско, хотя была разница при покупке полиса с урегулированием у оф. Дилера и не офиц. Сервиса, я оплатил у официального и почему же Я не могу получить Ту услугу в полном объеме за которую заплатил ??? В чем тогда разница от каско с франшизой? Так можно каждый раз делать фиктивные цены на запчасти и требовать всегда от клиента доплату …
Жду справедливости от СК Ресо!
Думаю о расторжении нового договора Каско на этот год, т.к. уже не вижу смысла
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Отдел контроля качества написал. В настоящий момент Компания ожидает от станции ответ на запросы.
Как только мы получим необходимую информацию, незамедлительно проинформируем Вас о решении.
Пока больше никаких вестей не было по моему делу, все еще жду ….
Уважаемые Владимир Николаевич и Наталья Владимировна!
В настоящий момент станция, на которую Компания выдала направление, отказалась от ремонта ввиду того, что поставщиком не устанавливаются сроки поставки запчастей.
Компания проводит работу с другими дилерами по организации ремонта вашего автомобиля.
Просим Вас набраться терпения и дождаться результата переговоров.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Лабур.
14 февраля 2023г. Побывала на осмотре в Панавто, куда мне выдали новое направление, мастер меня уверил, что сразу же поставил в резерв под мою машину бампер, который в наличии, теперь я СНОВА жду согласования запчастей, уже прошло 2 недели, мне никто не звонит.
Прошу Вас принять меры и уже закончить нашу историю с ремонтом машины, согласовав мне ремонт. В целом уже прошло 2 месяца, как мне не могут заказать запчасти для ремонта машины.
Будем с отцом признательны за решение данного вопроса.
Наткнулся на данный отзыв и теперь не знаю, стоит ли покупать каско в ресо…
Уважаемая Наталья, решается ли Ваш вопрос с ремонтом без доплаты по полису каско, на какой стадии Ваше дело?
Добрый день. Вчера пришло направление на Панавто, нужно снова ехать на осмотр, т.к. до этого осмотр был в Автофорум, надеюсь что здесь вся история закончится без доплат!
Владимир Николаевич, Наталья Владимировна, добрый день!
Подтверждаем смену ремонтной организации в связи с невозможностью осуществления ремонта предыдущей станцией.
Направление Компанией отправлено, о чём Вы также проинформированы смс-уведомлением и официальным письмом Почтой России с подробным изложением ситуации.
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80089581331693
Вопрос на контроле.
Спасибо за терпение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Наталья, решился ли вопрос с ремонтом без доплаты?
Дали направление на Панавто, там побывала на 2-ром уже осмотре повреждений (1-вый был в Автофоруме), оказалось что там даже больше скрытых небольших повреждений со слов мастера, отправят на согласование с РЕСО, была на осмотре 14 февраля, сегодня 25 февраля, пока до сих пор мастер мне не звонил, я так понимаю, что ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА с согласованием …!!((
Бампер, со слов мастера мне сразу поставили в бронь, он в наличии, так что все опять УПЕРЛОСЬ в СОГЛАСОВАНИЕ!
Снова жду вестей, хотелось бы хороших. Уже 2 месяца как мне не могут отремонтировать машину
Дали направление на Панавто, там побывала на 2-ром уже осмотре повреждений (1-вый был в Автофоруме), оказалось что там даже больше скрытых небольших повреждений со слов мастера, отправят на согласование с РЕСО, была на осмотре 14 февраля, сегодня 25 февраля, пока до сих пор мастер мне не звонил, я так понимаю, что ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА с согласованием …!!((
Бампер, со слов мастера мне сразу поставили в бронь, он в наличии, так что все опять УПЕРЛОСЬ в СОГЛАСОВАНИЕ!
Снова жду вестей, хотелось бы хороших. Уже 2 месяца как мне не могут отремонтировать машину
Уважаемые Владимир Николаевич и Наталья Владимировна!
14 февраля 2023 года в Компанию поступил Акт согласования со станции.
15 февраля 2023 года согласованный Акт направлен Компанией в ремонтную организацию, о чём получено подтверждение. Таким образом, все согласования Компанией проведены своевременно.
Сегодня наши специалисты созвонились со станцией. Как пояснил мастер, запчасти заказаны, как только они поступят на станцию, вас пригласят на ремонт. Со слов мастера СТОА, информация доведена до вас в ходе телефонных переговоров.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Мастер со мной связался 27 февраля и сообщил что будут заказывать запчасти и что одобрила страховая компания печень запчастей
Мастер со мной связался 27 февраля и сообщил что будут заказывать запчасти и что одобрила страховая компания печень запчастей
У меня автомобиль уже 4 месяца стоит на станции оффициального дилера, а Ресо только делает дополнительные осмотры.Завтра забираю автомобиль, делаю деффектовку на другом дилере без скидок страховой и через претензию, прямиком в суд!
Уважаемая Наталья, решен ли вопрос с ремонтом автомобиля, он отремонтирован без доплаты?
Добрый день. До сих пор ждем запчастей, ремонт так и не выполнен, дилер Панавто все кормит обещаниями, что ожидают запчасти до конца мая, но вот уже 2 июня, но никто не звонит, так понимаю, что запчасти так и не пришли, увы…(( Сколько еще нужно ждать ремонта с января, я не знаю
Похожая ситуация. Номер страхового дела АТ13281882
Выдано направление на ремонт в Н.Новгороде к официальному дилеру. Не могут согласовать акт разногласий по цене. Подходит пролонгация полиса в августе. Если не отремонтируют, то пролонгировать не буду и пойду в суд. Что ещё можно сделать…
Дополнение: мне доплату не предлагают, просто говорят что пока не могут согласовать цену…
Уважаемая Наталья, на настоящий момент решен ли вопрос с ремонтом, завершилось ли Ваше страховое дело?
Уважаемая Наталья Владимировна, добрый день!
Мы получили комментарий со станции.
В настоящий момент все основные работы проведены.
СТОА планирует выдать Вам автомобиль из ремонта в конце этой недели либо предстоящей.
Ожидайте, пожалуйста, приглашения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо забрала авто после ремонта в Панавто, всем довольна! Спасибо, что все согласовали, жаль только что с января месяца ждать согласований долго пришлось
Машину сделали, просто очень долго проходило согласование! По запчастям по параллельному импорту, я понимаю, что их везти из др страны, тут длительности очевидна
Наталья Владимировна, здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленное терпение в сегодняшних условиях с поставкой запчастей.
Мы рады, что всё завершилось благополучно!
Удачи и мира Вам и Вашим близким!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
После получения направления на ремонт к Оф. Дилеру требуют доплату 36000₽
Номер моего страхового случая по КАСКО АТ12750574. Мне выдано направление на ремонт бампера на мою машину Мерседес С200, в котором указаны все повреждения бампера, включая скрытые. Мою машину осмотрели в СТОА Major Мерседес Автофорум МКАД 92км, сделали калькуляцию и отослали на согласование в РЕСО, какого же было мое удивление, когда через неделю со мной связался мастер и сообщил, что РЕСО мне согласовывается ремонт с ДОПЛАТОЙ 36 000₽, с учетом запчастей по параллельному импорту. Дословно -В связи с закрытием центрального склада зап частей МБ, есть возможность заказа запасных частей для ремонта авто, только параллельным импортом.
СК Ресо не согласовывает цены на запасные части, так как они выше цены прайса центрального склада МБ.
Требуется доплата для заказа зап частей 36006р
Ответ страховой — По распоряжению руководства СК ремонт может быть произведен только по расценка договора, в котором цены привязаны к официальным ценам Мерседесам на территории РФ. Т.к. имеются проблемы с поставкой запчастей по официальным каналам Мерседесам, некоторые СТОА для ускорения поставки запчастей приобретают их на стороне по завышенным ценам. Мы такие вещи СТОА не согласовываем.
Я обратился в дилер, мне предоставили калькуляцию на ремонт с суммой за детали 160025р, при этом проставлена скидка 25% и итоговой суммой 120019. Объясните пожалуйста, как при параллельном импорте, ссылаясь на его сложность и дороговизну, получилась такая большая скидка?
«Страховая премия оплачена в полном обьеме, ущерб не превышает страховую сумму по договору, получено направление на ремонт — откуда доплата на данном этапе?»
Выходит абсурд, купив полное каско тебе надо платить!
Я клиент РЕСО, и уже продлил очередной полис, НО теперь задаюсь вопросом зачем я плачу за полное КАСКО, если оно все-равно будет неполным ??
Я очень надеюсь, что этот отзыв все же дойдет до руководства РЕСО по качеству и будут устранены ТАКИЕ недоработки. В противном случае, я захочу расторгнуть с ними новый договор КАСКО в связи с его бессмысленностью, т.к. на ближайший год ситуация с запчастями не поменяется в РФ, а платить, чтобы потом еще платить -бессмысленно!
С Уважением Гудилин Владимир Николаевич
Ваш вопрос в работе специалистов.
В настоящий момент Компания ожидает от станции ответ на запросы.
Как только мы получим необходимую информацию, незамедлительно проинформируем Вас о решении.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»