Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

О качестве работы клиентской поддержки

Добрый день.
При попытке продлить/оформить действующий полис ОСАГО как и у многих, оставивших здесь отзывы, произошла блокировка по причине «подозрительной активности в Вашем личном кабинете». Ок, безопасность понимаю, жду.
Проходят часы, блокировка не снимается, сайт не дает сохранить проект полиса.
Понимаю, что каждая новая попытка воспринимается как та самая подозрительна активность и продлевает блокировку обращаюсь в поддержку пользователей интернет-магазина (e-policy@reso.ru) с описанием ситуации и вопросом о том, как долго продлится это ограничение? (Заявка 1141153 от 18.01.2023).
На что получаю ответ «Добрый день. Повторите попытку позднее или для оперативного решения вопроса обратитесь в офис компании.» Как позже выяснилось — так странно ответил мне не робот, а конкретный специалист.
В этот момент впервые возник закономерный вопрос, а зачем такая поддержка вообще нужна?
В результате переписки выяснилось что информации о сроке блокировки у данного специалиста нет, блокировка снимается автоматически, и «повторите попытку через 2-3 часа».
Проходит еще 4 часа, блокировка не снята. Звоню со своим вопросом на горячую линию (8-800-234-18-02). Оператор никакой информации по срокам снятия блокировки не имеет, может лишь сориентировать куда обратиться. Ожидаемо отправляет на e-policy@reso.ru. На возражение, что помочь мне там не смогли предлагает обратиться в отдел качества через форму обратной связи на сайте (раздел О компании — обратная связь).
Создаю обращение с описанием ситуации и вопросом о сроке блокировки там (вх.6662/154 от 18.01.2023). На что получаю ответ «Добрый день. Все рекомендации Вам были даны ранее. Повторите попытку позднее или обратитесь в офис компании.
Спасибо за обращение.»
Внимание! Ответ от того же самого специалиста, который отвечал мне на письма с e-policy@reso.ru. То есть выходит, что никакого отдела качества нет? На все запросы и письма отвечает один человек???
Справедливости ради, отмечу что ответы на свои запросы получала довольно оперативно.
Только качество этих ответов оставляет большой вопрос.
Таким образом, ответ на свой вопрос и какой-либо другой помощи в данной ситуации я так и не смогла получить.
Между тем, первая же попытка оформить электронный полис спустя 16 часов снова не увенчалась успехом по всё той же причине «подозрительной активности в Вашем личном кабинете».
Уважаемые представители компании, верно ли я понимаю, что тех.поддержка компании не имеет информации о регламенте работы своих сервисов?
Вы не можете решить данную ситуацию (наприме, снять блокировку в ручном режиме), и не можете ответить на мой вопрос о длительности блокировки на вашем сайте из-за «подозрительной активности» в личном кабинете ни через поддержку пользователей интернет-магазина (e-policy@reso.ru), ни по телефону горячей линии, ни через форму обратной связи.
Можно ли рассматривать данную ситуацию как искусственно создаваемое препятствие для оформления электронного полиса онлайн?
На этот вопрос отдел качества и специалист службы поддержки в одном лице мне тоже не ответил.

Администратор: Компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемая Марина, добрый день в наступившем году!

Пусть он принесёт Вам и Вашим близким мира, добра и благополучия.

По Вашему обращению мы получили комментарий специалистов.

В соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ страховщик обязан проводить идентификацию клиентов.
« … упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее также — упрощенная идентификация) — осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов; с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации; с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме»
Поскольку по электронной почте Вас невозможно идентифицировать, просим следовать рекомендациям, данным Вам специалистами.
Во исполнение Федерального Закона приглашаем нашего Страхователя и Собственника по полису в офис по месту жительства с паспортом и комплектом документов.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Андрей (гость)
    10:21

    Комментарий скрыт администратором

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:52

      Уважаемый Андрей!

      Убедительно просим Вас воздержаться от распространения ложных сведений, не соответствующих действительности, наносящих ущерб деловой репутации нашей Компании.

      Благодарим за понимание.

      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Alusia
    15:43

    Во многих компаниях практикуется на пару сотрудников сваливать работу нескольких отделов

  • Марина (гость)
    14:49

    Вера Ивановна, спасибо за ответ.
    В соответствии с ФЗ №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», на который вы ссылаетесь, идентификация проводится ДО приема клиента на обслуживание (ст.7, п.1). Клиент имеет личный кабинет с указанием всех требуемых персональных данных, имеет действующий полис ОСАГО.
    Кроме того, в ст.7 в п 1.1-1. прямо указано, что «идентификация клиента — физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, упрощенная идентификация клиента — физического лица НЕ проводятся при осуществлении операций по приему от клиентов — физических лиц страховых премий, если сумма таких премий не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей, а в отношении страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и договору добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) 40 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма). Это условие также выполнено, потенциальная страховая премия не превышает 15 000 рублей.
    Даже если в вашей компании приняты правила, противоречащие всему написанному выше, пожалуйста, поясните, как связана идентификация клиента с ответом на совершенно стандартный вопрос „Как долго длится блокировка, произошедшая по причине «подозрительной активности в Вашем личном кабинете»???
    Ни один из сотрудников поддержки (Екатерина, которая отвечала мне на обращения на e-policy@reso.ru и поданное через форму обратной связи на сайте и Наталья, оператор горячей линии) и не пытался меня как-либо идентифицировать. И никто из них не разу не сослался на приведенные вами причины.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:18

    Уважаемая Марина!

    Как пояснили специалисты, Вы не являетесь стороной по договору, поэтому, пожалуйста, следуйте ранее данным Вам рекомендациям.

    Благодарим за понимание,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Марина (гость)
    17:06

    Вера Ивановна, к сожалению, Вы и ваши специалисты, готовившие эти ответы, только подтвердили абсолютную обоснованность моего отзыва. Ни одного ответа на поставленные вопросы я так и не получила. Никто из вас на каждом этапе коммуникации не задал ни одного дополнительного вопроса (идентификация, наличие у меня доверенности) позволяющего решить мой вопрос, никто даже не предпринял попытку его решить. Вы, зам.начальника Управления качества обслуживания клиентов и начальник по работе с отзывами сейчас очень ярко продемонстрировали ключевой принцип работы своих отделов.
    Хорошего дня.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля