Уже который год оформляю у Вас полисы, в этот раз решил попробовать электронный, и что в итоге, мало того, что деньги списаны 2 раза, так еще и полиса так и нет. Почему такое отношение к постоянным клиентам? Верните деньги и полис
Представитель СК
19.01.2023
16:40
Добрый день.
При возникновении подобных ошибок или технических проблем, необходимо создать обращение в личном кабинете или на почту eosago@guideh.com
В порядке очереди обработок заявок, техническая поддержка поможет в решении Вашего вопроса.
Два раза списались деньги, а полиса, так и нет
Уже который год оформляю у Вас полисы, в этот раз решил попробовать электронный, и что в итоге, мало того, что деньги списаны 2 раза, так еще и полиса так и нет. Почему такое отношение к постоянным клиентам? Верните деньги и полис
При возникновении подобных ошибок или технических проблем, необходимо создать обращение в личном кабинете или на почту eosago@guideh.com
В порядке очереди обработок заявок, техническая поддержка поможет в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Страховая компания Гайде