Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ГУТА СТРАХОВАНИЕ БАНКРОТ?

г. Санкт-Петербург. Дело 1071/13.
07/04/13 была угнана машина застрахованная в страховой компании ГУТА СТРАХОВАНИЕ.
Все документы согласно правилам страхования поданы своевременно. 10/06/13 был подан последний документ — справка о приостановлении уголовного дела. 1/07/13 в страховой компании узнали что выплата нам утверждена и мы подписали все неоходимые для выплаты документы.

Позитив отсутствует.
С момента подписания "финальных" документов нас "кормят завтраками" о сроках перечисления нам денежных средств. Дозвониться до бухгалтерии, куда нас направляют, - нереально,у нас как правило получалось это сделать только спустя пару часов сидя непрерывно на телефоне. Сегодня удача - дозвонился всего через час после прослушивания замечательной музыки режима ожидания на телефоне и вот ответ:"Да мы вас помним, но денег у нас нет и сроков выплаты мы назвать не можем".
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. увеличены сроки выплаты страхового возмещения.
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление о произошедшем событии по риску «Хищение». Сроки рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов, в том числе от оперативности, правильности и полноты предоставляемых документов и сведений (Постановление о приостановлении уголовного дела) предоставлено Вами 10.07.2013. Действия ЗАО «ГУТА-Страхование» в части сроков принятия решения соответствуют п.11.10. Правил комбинированного страхования транспортных средств от 19.02.2013.
По информации, полученной 08.08.2013 от руководства филиала в г.Санкт-Петербург, выплата страхового возмещения будет произведена не позднее 15.08.2013. В случае возникновения дополнительных вопросов просим оставить подробное обращение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Полагаем, что Вы остались довольны телефонными переговорами с сотрудником Службы качества.

Приносим извинения за вынужденное увеличение сроков перечисления возмещения.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля