Отказ в расторжении осаго, по причине отсутствия карты.
12 деабря 2022 подали заявление на расторжение полиса осаго. По причине отсутствия карты на моё имя, в заявлении были указаны реквизиты карты другого человека, с которой был куплен полис ранее. Все документы что просили, отправила. Но прислали ответ — В рамках электронной подачи расторжения возврат денежных средств возможен только на счет Страхователя.
В нашем городе нет офиса ск Ренессанс. Ехать в другой город тоже проблематично. Как разобраться в данном вопросе?
полис: ХХХ 0274842425 от 02.11.2022
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Представитель СК
11.01.2023
09:39
Юлия, здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги никому, кроме как страхователю по расторгаемому полису. Поэтому реквизиты третьих лиц не могут быть использованы для возврата. Вы можете открыть бесплатную банковскую карту и прислать нам реквизиты для осуществления возврата. Если карта вам не нужна, после получения денежных средств вы можете ее закрыть.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отказ в расторжении осаго, по причине отсутствия карты.
12 деабря 2022 подали заявление на расторжение полиса осаго. По причине отсутствия карты на моё имя, в заявлении были указаны реквизиты карты другого человека, с которой был куплен полис ранее. Все документы что просили, отправила. Но прислали ответ — В рамках электронной подачи расторжения возврат денежных средств возможен только на счет Страхователя.
В нашем городе нет офиса ск Ренессанс. Ехать в другой город тоже проблематично. Как разобраться в данном вопросе?
полис: ХХХ 0274842425 от 02.11.2022
Мы не можем вернуть деньги никому, кроме как страхователю по расторгаемому полису. Поэтому реквизиты третьих лиц не могут быть использованы для возврата. Вы можете открыть бесплатную банковскую карту и прислать нам реквизиты для осуществления возврата. Если карта вам не нужна, после получения денежных средств вы можете ее закрыть.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.