Добрый день, Борис!
Уточните, пожалуйста, последний номер проекта. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров».
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.r...
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, Вы воспользовались рекомендациями компании — удалили кэш и cookie сайта компании, использовали браузер Яндекс или браузер Атом, создали новый проект? Получилось ли оформить полис?
Ошибка
Здравствуйте, на этапе оплаты полиса осаго выдает ошибку с информацией о том, что что-то пошло не так, обратитесь в ближайший офис. Обратился я в офис, где мне дополнительно навязывают полис мини каско за 3000р. Я считаю, что такие поборы недопустимы и прошу помочь с оформление полиса дистанционно без навязывания услуг. всегда от знакомых слышал только положительные отзывы, а тут столкнулся с проблемами на ровном месте