Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «86303 ASN», я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо, письмо у меня.
После проверки вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я всё проверила, из-за расхождения данных полис не отображался. Информацию мы уже актуализировали. Пожалуйста, проверьте отображение страховки в личном кабинете. О результатах прошу сообщить
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В приложении, отображается другой авто. В самом полисе мой. Пишут, что полис КАСКО надо продлить, хотя всё оплачено.
Такая же ситуация 27.10.2023 оформил полис КАСКО, в личном кабинете тоже не отображается. Писал в службу поддержки и общался с менеджером. Все утверждают что нужно ещё несколько дней подождать. Пока жду.
Оплаченной страховки Каско нет в личном кабинете Сбер Страхование
Оплаченной еще 19.01.2022 страховки Каско до сих пор нет в моем личном кабинете на сайте Сбер Страхование. Мои неоднократные обращения через личный кабинет остались без ответа.