Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и прокомментировать, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер убытка и номер полиса, указанные в отзыве. В теме письма напишите «Отзыв АСН_86154». Мы все проверим и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, сразу же после ответа на вашем сайте!!! Прошло 37 дней, ответа никакого!
Пришлось ехать в филиал в нашем городе и решать проблему очно. Уже месяц решаем, никак решить не можем! По итогу оказалось, что каким-то образом страховая виновника взыскала с моего полиса, оформленного в росгосстрахе, средства. Сотрудник росгостраха сказал, чтобы я разбиралась со страховой виновника. Итог: страховая виновника признала обоюдку, росгосстрах считает виноватой меня (из-за того что виновник взыскал средства с моего полиса), РСА вообще советуют искать юриста и начинать судиться. Мне для чего этот головняк нужен? Я была участником ДТП, я осталась невиновна, был 1 виновник из 4, я законно получила свои выплаты по ОСАГО, а теперь вынуждена из-за внутренних неразберих двух страховых страдать и доказывать свою правоту!
Здравствуйте!
Мы не получили от вас запрошенную информацию. Пожалуйста, продублируйте ее нам на help@rgs.ru. В теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН_86154».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Как получить 4 месяца головной боли и КБМ 2,25 при невиновности в ДТП - обращайтесь в Росгосстрах!
Кроме матов ничего в голове не укладывается))
История первая.
В 2021 году было ДТП с моим участием, в котором я не виновата.
Спустя 2 месяца разбирательств в ГИБДД, на руки были получены постановления о невиновности. После осмотра авто в «подкупном» сервисе Росгосстраха, мне насчитали выплат на 60000р, с учетом, что была в фарш разбита одна из фар, которая стоит 75000!!! Про другие поломки даже говорить ничего не хочется. Стало ясно, что придется везти машину в официальный сервис VW г. Ижевска и вызывать сотрудника Росгосстраха на осмотр машины именно туда. Для этого необходимо было оставить заявку в Росгосстрахе через МОСКВУ! на то чтобы сотрудник компании в г. ИЖЕВСКЕ прибыл в назначенное время и дату. Ожидание могло быть вплоть до 1 месяца. В сервисе также необходимо было записываться на определенный день, что было выбрано в приоритете, т.к. ближайшая запись так же была практически только через две недели. Спустя 10 кругов ада (а именно через ругательства и давление), две точки во вселенной сошлись, и ваш сотрудник прибыл в назначенную дату и время в сервис; ну как в назначенное время, с опозданием на пол часа! По итогу из назначенных 180000р, были выплачены 170000, но уже просто не хотелось связываться с вашей конторой, можете подавиться этими 10000 рублями). Выплаты прошли спустя месяца 2 после осмотра, пришлось вкладывать свои деньги за ремонт машины и ожидать выплат от страховой. Итог: 4 месяца простройки авто, 4 месяца ожидание выплат, минус нервы и время.
p.s. Хочется сказать, что практически любое действие, которое необходимо было получить от вашей компании, необходимо делать через Москву. Для чего тогда ваши офисы расположены в других города России? Чтобы заманить людей на оформление страховки, по которой в случае чего выплаты в дальнейшем просто приходится выгрызать?
История вторая.
После той истории прошло практически полтора года. На текущий момент декабрь 2022. В декабре 2021 после всей истории с Росгосстрахом было принято решение оформить полис ОСАГО в другой компании. На тот момент все было окей, КБМ был в норме. Сейчас декабрь 2022, и КБМ стало 2.25!!! Звоню в текущую страховую, узнать с чем это связано, мне объяснили следующее: ваша страховая компания, которая была на момент случая ДТП выставила новый КБМ, который обновился в апреле 2022 года. Интересно поинтересоваться, с чего вдруг КБМ вырос при моей невиновности? Теперь ОСАГО с 9000 рублей обойдется мне в 40000 рублей! Спасибо за подарок под Новый Год и новые разбирательства в пик праздников! В жизни больше с вами не свяжусь и никому не советую!