Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

В место оригинального стекла только аналог.

Проблема решена!

Полюс ДСТ-1001074670 23.12.2022 приехал в центральный офис, оплатил франшизу 24986 рублей, чтобы заменить лобовое стекло. Машина КИА Соул 2021 года, стоит оригинальное стекло. Дали направление на сервис к неофициалам ООО «Эй Джи Экспертс Юг» в городе Казани. В итоге позвонили с этого сервиса, чтобы заказать стекло. На вопрос будет ли оригинальное стекло сказали типа да но AGC. Хотя за день я звонил сервисам чтобы не платить франшизу. За наличку предлагали AGC ,19000 рублей. Звонил КАН АВТО и ТТС у них оригинальное 73000 рублей. Машина на гарантии. Хотя страховая Zetta работает с этими дилерами. Вывод:
1. А не занимается ли страховая компания мошенничеством?
2. А не занимаются ли сотрудники отдела урегулированием мошенничеством отправляя своим знакомым сервисам и на этом получают хорошие деньги?
Прошу страховую компанию решить все мирно, если не решится просто из за принципа придется обращаться компетентным органам. Денег не буду жалеть.Спасибо.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку изначальные действия компании не противоречили условиям договора.
Уважаемый Айрат, благодарим Вас за отзыв
Согласно условиям заключенного договора КАСКО выплата страхового возмещения осуществляется путем ремонта транспортного средства (ТС) на станции технического обслуживания (СТОА) по выбору Страховщика (раздел 5 Полиса). При заключении указанного договора Страхователь был ознакомлен с условиями страхования, о данном факте свидетельствует его подпись на страховом Полисе, а также добровольная оплата страховой премии
Обращаем Ваше внимание, что при выборе условия «ремонт на СТОА официального дилера по выбору Страхователя» к расчету страховой премии должен быть применен поправочный коэффициент 1,2. Поскольку страховая премия по данному условию не исчислялась и страхователем не оплачивалась при заключении договора, выплата страхового возмещения по Вашему убытку была произведена путем выдачи направления на ремонт Вашего автомобиля на СТОА по выбору Страховщика.
Однако несмотря на изложенное выше, сегодня решение Компании было пересмотрено, Вам будет выдано направление на ремонт ТС на СТОА официального дилера. Наш сотрудник связался с Вами по телефону и сообщил о дальнейших действиях.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:53

    Уважаемый Айрат, благодарим Вас за обращение.
    На основании изложенных Вами данных проводится проверка, по итогам которой мы Вам сообщим результат.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Айрат (гость)
    19:14

    Добрый вечер!
    Да сегодня 27.12.2022 после повторного посещения по телефону сказали что одобрено направление на официальный дилер. 29.12.2022 планирую забрать направление.Надеюсь реально стекло будет оригинальное при посещение официального дилера, иначе юристы уже готовы запустить дело. Хотя я просил направить на официальный дилер при первом посещений. После замены обязательно напишу. Всех с наступающим Новым Годом! Спасибо!

    • АСН Администратор
      19:17

      Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

      • Айрат (гость)
        15:10

        Привет всем!
        Наконец то 17.02.2023 года мне пришло оригинальное лобовое стекло, прошло 55 дней. Стекло в России не было в наличии, заказали в Корее. 18.02.2023 пригласили на замену в официальный дилер КАНАВТО. При страхование полной КАСКО, если у вас тоже стоит оригинальный деталь, то добивайтесь установки оригинала и требуйте. Не бойтесь обращаться к юристам. Всем удачи!

  • Айрат (гость)
    19:49

    Обязательно.

  • Айрат (гость)
    14:49

    Привет всем!
    Наконец то 17.02.2023 года мне пришло оригинальное лобовое стекло, прошло 55 дней. Стекло в России не было в наличии, заказали в Корее. 18.02.2023 пригласили на замену в официальный дилер КАНАВТО. При страхование полной КАСКО, если у вас тоже стоит оригинальный деталь, то добивайтесь установки оригинала и требуйте. Не бойтесь обращаться к юристам. Всем удачи!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля