Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

полис Каско

Тверской филиал Гута-Страхование дело №0366590-13,0359146-13, просил направление на ремонт на станцию MAJOR МКАД 92 км. Меня направили на другую станцию, причем не извещая меня.Я вынужден был звонить и искать направления.Согласно договора ремонт я произвожу на СТОА по своему выбору.И еще: по полису ТС11 009554 мне отказали в выплате в части несоответствия возраста, хотя в полисе в особых условиях сделана пометка, касающаяся возраста водителя. -с уважением Румянцев Артем, г Бежецк Тверская обл.

Качество обслуживания
Уважаемый Автор отзыва!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявления №0366590-13, №0359146-13.
Период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдения сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты заполнения документов и сведений. Один из предоставляемых Вами документов (справка) не читался и требовал дополнительного предоставления.
Действительно, в договоре страхования №ГГ-ТС 11/009554 от 23.06.2012 заключенного с ЗАО «ГУТА-Страхование», в разделе: вариант возмещения по риску «Повреждение ТС» Вы выразили желание, при наступлении страхового случая, произвести ремонт ТС на СТОА по выбору Страхователя. В рукописном заявлении Вы изъявили желание произвести ремонт ТС на СТО MAJOR, но в заявлении о страховом событии №0359146-13 Вами сделана отметка: Прошу произвести ремонт на СТОА по направлению Страховщика. По Вашему заявлению о страховом событии №0366590-13 от 26.06.2013 сложилась аналогичная ситуация с документами.
Учитывая спорность вопроса, принято решение об отзыве ранее подготовленных направлений. ЗАО «ГУТА-Страхование» 31.07.2013 выдано новое направление в СТО, с учетом рукописного заявления и возможности постановки ТС в ремонт в ближайшее время.
ЗАО «ГУТА-Страхование» направило ТС в ремонт на СТОА, информирование производилось путем отправки СМС-сообщение на указанный Вами в заявлении о страховом событии контактный номер телефона. Сожалеем, что СМС-сообщение не поступило своевременно, что вызвало необходимость Вашего дополнительного обращения в ЗАО «ГУТА-Страхование». При проверке причины отсутствия СМС установлено, что контактный номер, указанный Вами в заявлении не актуален (допущена неточность при написании).
Относительно отказа в выплате страхового возмещения по заявлению о страховом событии №0298333-12 сообщаем. Вышеуказанное заявление повторно направлено на рассмотрение, о результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

В случае возникновения вопросов и пожеланий просим Вас, оставить подробное обращение на сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля