Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Деньги ушли, ОСАГО не пришел. Идет вторая неделя.

Проблема решена!

Заблаговременно решили продлить период использования полиса е-ОСАГО. Страховая компания ВСК выставила счет, который был успешно оплачен, что подтверждается чеком(09.12.2022). Ждали несколько дней, полис не пришел ни на почту, ни в личный кабинет. Мы написали ответное письмо(11.12.2022), далее позвонили в колл-центр, где нам посоветовали обратиться в службу поддержки по эл.почте info@vsk.ru(13.12.2022). С указанного адреса пришло ответное письмо(14.12.2022), что «обращение передано в ответственное подразделение», откуда до сих пор нет ответа. Далее, (15.12.2022) звоним в колл-центр, где зарегистрировали еще одну заявку (По моей просьбе сообщили входящий номер сд480253 от 15.12.2022). На указанное обращение Ответа нет! Сегодня (16.12.2022) звоню в ВСК с целью узнать судьбу обращений. Как оказалось, ОДНОГО обращения, которое в работе, других моих обращений, операторы колл-центра не видят. Хотя есть отбивка на почте, что оно 14.12.2022 передано в ответственное подразделение.
К тому же, во время общения с колл-центром, несколько раз связь «разъединялась» во время ожидания(видимо, так хотели помочь и исправить свою ошибку). Также, девушка-оператор, обещала перезвонить с информацией, что стало с прежними обращениями, но видимо, забыла.
Таким образом деньги ушли 09.12.2022. Сейчас вечер пятницы (16.12.2022), впереди выходные, решение вопроса откладывается на неопределенный срок известный только ВСК.
АХ да, в РСА полиса тоже нет, хотя в чеке (который пришел в день списания денег) полису е-ОСАГО был присвоен новый номер.
Все доказательства есть в скриншотах.
Номер прежнего полиса ХХХ 0252233709
Номер, нового полиса, который так и не пришел ХХХ 0281784379.
Сбои бывают у всех, но как наплевательски сотрудники ВСК подходят к решению своих же ошибок, поражает.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Егор, благодарим за обратную связь. Мы будем признательны, если Вы поставите вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Страховой Дом ВСК
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля