Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

расторгли договор

в августе месяце закончилась страховка на машину, сразу продлить не получилось, в сентябре решил продлить не получилось пришлось составлять новый договор. И вот в декабре прислали на электронную почту письмо о расторжении договора из-за того что неправильно указал лошадиные силы. Неужели нельзя было связаться со мной и решить вопрос. это похоже на мошенничество.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Добрый день!
В Вашем полисе указана мощность 100 л.с., тогда как в документах 129 л.с.
Данное обстоятельство существенно влияет на условия страхования по полису и, как следствие, на размер страховой премии.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:43

    Уважаемый Руслан!
    Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО и номер полиса на good-service@alfastrah.ru, а также приложить скан/фото обеих сторон СТС с темой письма «ASN 85796».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Руслан (гость)
    15:57

    отправил всю информацию на почту, прислали ответ, это что 5 дней пешком ходить?
    Уважаемый Клиент!

    Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.

    Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней.

    Команда АО «АльфаСтрахование».

  • Руслан (гость)
    16:02

    причем в личном кабинете полис и не высвечивается, как будто его и не было

    • Анна (гость)
      23:34

      Руслан, я столкнулась с такой же проблемой, мой комментарий чуть ниже вашего! Давайте объединимся и поладим коллективную жалобу на эту не добросовестную компанию!
      Мой аннулированный полис не высвечивался в личном кабинете, но там был другой в архиве, за прошлый год, о чем я им писала, так они и его удалили сейчас!

  • Руслан (гость)
    23:39

    И у меня так же светится только за предыдущий год, попахивает мошенничеством, потому что я точно правильно вводил данные, они видимо сами в системе меняют

    • Лилия (гость)
      08:39

      Я считаю у них произошел технический сбой в системе. Мне пришло такое письмо 8 декабря. 9 я отправила им ПТС, т.к. СТС они принимать отказались. Написали в течение 2х дней вопрос будет решен. Сегодня 6й день. Ответа нет. Дозвониться невозможно. На письма не отвечают. (Мой отзыв выше)

  • Анна (гость)
    19:05

    Лилия, Руслан, давайте подадим коллективную жалобу на контору эту, мы выиграем, с адвокатом проконсультировались уже, в РСА, ЦБ и прокуратуру написанны заявления, они подтверждают незаконность действий СК

  • Андрей (гость)
    23:59

    Ситуация такая же прислали уже заполненный образец и неправильно указали количество лошадиных сил.а сегодня прислали уведомление о расторжении договора типа по моей вине…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля