Перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov... и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам) http://www.fcsm.ru....
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
Клиент Росгосстраха Будь Всегда на Чеку с представителем страховщика !!! .
Здравствуйте господа хорошие, страхуюсь по гражданке в очень солидной компании Росгосстрах.Пришло время и Я снова приехал г Лобня ул Ленина 23 к 12 в офис оформить полюс гражданской ответственности и только.Калашник Мария сотрудник компании оформляя мне полюс говорит готовьте 3221 и оформляет далее полюс.Я думаю, чего то лихо цены выросли.Интересуюсь что, да как, оказывается новые правила -жизнь надо стаховать(обязаловка или нет ни слова ни говорит)Уточняю у КАЛАШНИК МАРИИ обязан Я или нет страховать свою жизнь в ответ НУ ЧТО ВЫ К СЛОВАМ ЦЕПЛЯИТЕСЬ.В итоге к оплате 2221 р отдаю 2300р КАЛАШНИК МАРИЯ _- У МЕНЯ НЕТ СДАЧИ. В итоге и сдача нашлась.Выхожу из офиса, думаю, чего то не хватает, захожу снова, присаживаюсь, переписываю фио (до этого не знал), КАЛАШНИК МАРИЯ мне Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЗАПОМНИЛА.Я подумал, и правильно, что запомнила может еще и думать начнет.