Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/85710».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Почему у всех запрашивают СТС?
Когда я отправила на электронную почту документ подтверждающий мощность двигателя СТС, меня просили прислать копию ПТС. У нас что СТС уже не является документом подтверждающим данные автомобиля?
Почему у некоторых запрашивается СТС а у некоторых ПТС?
«Уважаемая Лилия,
Для уточнения возможности восстановления договора, просим Вас направить скан/фото ПТС со всех сторон.
С уважением,
Служба поддержки клиентов АО «АльфаСтрахование»
»
Одностороннее расторжение договора
08.12.22 мною было получено письмо с электронной почты: eosago_termination@alfastrah.ru, о досрочном прекращение договора оформленного в виде электронного документа.
Письмо следующего содержания:
Между Вами и АО «Альфа Страхование» 24.02.2022 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ 0223382141, оформленный в виде электронного документа.
АО «Альфа Страхование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0223382141 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0223382141 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
Во-первых, это было продление предыдущего договора уже 3 или 4 раз через сайт «АО «Альфа Страхование» где все данные берутся автоматически через вашу же систему.
Во-вторых, при покупке полиса Е-ОСАГО как в мобильном приложении «АО «Альфа Страхование», так и на сайте «АО «Альфа Страхование», данные заполняются по государственному знаку, по VIN автомобиля автоматически, и варианта с точным кол-ом л\с не было.
По правилам все страховые организации прежде, чем заключить договор Е-ОСАГО отправляют документы на быструю онлайн-проверку по базе АИС РСА. После проверки сведений (информации) система переходит на страницу оплаты полиса. Соответственно сведения должны быть проверены и соответствовать информации содержащейся в АИС РСА.
Таким образом, оперативная обработка была осуществлена и система (проверка документов профессиональными работниками и ПО сайта АО «Альфа Страхование») пропустила автомобиль на страхование.
Следовательно, АО «Альфа Страхование» не обеспечивает своим программным обеспечением (ПО), проверку данных при оформлении электронного полиса. ПО не только не помогает клиентам в оформлении электронного полиса, не подстраховывает их от ошибок, но и лишает действующего полиса, с отказом на восстановление.
Следовательно, АО «Альфа Страхование» враждебно настроено против клиентов и/или допускает в своей деятельности недобросовестное обогащение.