Уважаемый автор, ответ может поступить 1 августа, т.к. представитель компании, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
На текущий момент (8/8/2013 14:43 MSK ) никаких денег от страховой компании я не получил.Может быть стоит им прислать мне копию платежки — я хоть сумму узнаю.
Уважаемый Сергей!
Страховое возмещение было перечислено, как я и сообщала. Однако, банк платеж вернул из-за не правильно указанного Вами расчетного счета. В настоящее время дело возвращено в подразделение урегулирования убытков для корректировки р/сч с Вашим участием. После испавления ошибки страховое возмещение будет перечисляться повторно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Это печально, но реквизиты счета были указаны абсолютно правильно. Другое дело, что относительно недавно (22.04.2013) номер счета мне поменял банк, ссылаясь на постановление Банка России. Логично, что у вас он не обновился. Однако, что же делать дальше. Как с наименьшими трудозатратами сообщить в компанию новый номер счета?
С Вами связались. Реквизиты получены, дело передано в бухгалтерию. Про повторное перечисление сообщу завтра до конца дня.
С уважением,
Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей!
Повторное перечисления можно ожидать в первой половине следующей недели.
По факту сообщу Вам дополнительно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Сергей, считаете ли Вы, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Спасибо Вам за сообщение. Удачи!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уж год прошел, а денюжек все нет....
Убыток АВК/12-16048. Страховой случай произошел в мае прошлого года, возмещения не получено до сих пор. Сплошной телефонный пинг-понг. Интересно, проценты за просрочку выплаты мне полагаются?
Страховое возмещение перечислено 06.08.13г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.