Добрый день! Вчера сформировал заявку на расторжение полиса ХХХ0262839113, мне пришел ответ что необходимо сформировать новую заявку и приложить документы, а каким образом если в личном кабинете кнопка расторжение уже не активна?
Представитель СК
08.12.2022
09:34
Уважаемый Петр!
Повторная подачи заявки через личный кабинет становится доступна через 3 дня после рассмотрения первой.
Для более оперативного решения ситуации просим обратиться в филиал компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Расторжение
Добрый день! Вчера сформировал заявку на расторжение полиса ХХХ0262839113, мне пришел ответ что необходимо сформировать новую заявку и приложить документы, а каким образом если в личном кабинете кнопка расторжение уже не активна?
Повторная подачи заявки через личный кабинет становится доступна через 3 дня после рассмотрения первой.
Для более оперативного решения ситуации просим обратиться в филиал компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»