Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Вранье официального представителя Ренессанс Страхование

Проблема решена!

В Ситилинк 24.11.2022 отказались продавать айфон без страхового полиса от Ренессанс Страхования. Пришлось оформить полис и оплатить 5660 руб. На самом деле очень часто страхую имущество, т.к. верю, что страхование часто спасает в трудных ситуациях. Особенно сейчас, когда ремонт или замена техники выльется в огромную сумму.
Дома вечером подробнее ознакомилась с условиями страхования и покрытия страховых рисков. Это ужас, полис ничего не покрывает, страховая защита для покупателя на нуле. Такого страхования мне не надо.
Зашла на сайт renins.ru, чтобы почитать как расторгнуть договор страхования. И Вы, уважаемая РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, считаете себя современной страховой компанией??? ТОЛЬКО ОДИН ОФИС на всю нашу огромную Москву принимает ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ на расторжения при ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ и офис НЕ РАБОТАЕТ В ВЫХОДНЫЕ. Какой позор, что в 21 веке, чтобы подать заявление надо ехать лично в строго определенные дни в строго определенный офис! Слово «цифровизация» и «клиентоориентированность» РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЮ не знакомы.

R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 от 24.11.2022

26.11.2022 я направила через чат-бот необходимые для расторжения документы согласно рекомендациям СК. Бот все принял, но ни номера входящего обращения, ни чего-то аналогичного мне не предоставили в чате.

28.11.2022 мне в чате поступило вот такое уведомление, что мое заявление и документы приняты:

«Добрый день! Ваши документы по договору R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 приняты и переданы в отдел расторжения. Если у нас появятся вопросы, свяжемся с Вами повторно
Расторжение в течение 7 рабочих дней. 
Приятного Вам дня»

29.11.2022 мне поступил звонок с номера +7 (499) 649-71-30 от представителя вашей компании, который сказал, что несмотря на принятие моего обращения со стороны СК, мне все равно придется обратиться в Ситилинк.

Я прошу представителей ASN обратить внимание на тот факт, что Ренессанс Страхование даже здесь, на публичной площадке НЕКОРРЕКТНО КОНСУЛЬТИРУЕТ клиентов и всеми способами пытается их запутать.

Прошло более 7 рабочих дней, а обещанное расторжение так и не произошло. Даже на публичных площадках СК Ренессанс Страхование обманывает своих клиентов.



С уважением, 
Мария

Здравствуйте, Мария.
Вы же сами приводите историю общения с нами. Вы направили заявление на расторжение, документы были приняты в чате, проверены, после чего с вами связались и сообщили, что расторгнуть ваш договор можно только через Ситилинк, т.к. по условиям сотрудничества с Ситилинком все расторжения производятся через них. С нашей стороны мы уведомили партнера о необходимости связаться с вами.
Мы не обещали вам вернуть деньги в течение 7 дней, это стандартная отбивка о приеме документов. И да, номер обращения в таких случаях не присваивается.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
11 комментариев
11 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:34

    Здравствуйте, Мария. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    15:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      16:34

      Уважаемая администрация рейтинга, Мария уже получила от нас ответ по этой ситуации 29 ноября, ей было сообщено что необходимо обращаться в Ситилинк.
      Более того, по этому вопросу уже был ранее созданный отзыв https://www.asn-ne...

      • Мария (гость)
        17:28

        Нет, вы не правы.
        согласно п.10 этого полиса:

        при отказе страхователя от настоящего полиса возврат страховой премии в течение 14 календарных дней со дня заключения настрящего полиса осуществляется страховщиком в течение 10 рабочих дней со дня получения страховщиком письменного заявления об отказе от настоящего полиса.

        Страховщик — это вы, уважаемая компания. Про Ситилинк нет ни слова в условиях договора. Заявление об отказе я вам направила.
        теперь я жду возврата страховой премии

  • Мария (гость)
    19:34

    Я прошу представителей портала засчитать мой отзыв и оценку в рейтинг этой СК. Она дезинформирует своих клиентов и не выполняет условия договора страхования. Если в указанные сроки в п.10 условий мое заявление не будет рассмотрено и страховая премия не будет возвращена в соответствии с периодом охлаждения, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ через их интернет-приемную.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:24

    Мария, с вами уже связались из Ситилинка и урегулировали вопрос.

  • Мария (гость)
    14:17

    Ситилинк со мной связался, но принимать заявление на расторжение они отказываются.
    Я не понимаю почему я должна общаться с магазином по договору страхования??? Договор страхования у меня заключен с Ренессанс, я ваш клиент и меня не интересуют ваши отношения с Ситилинк.

    Я 10 рабочих дней назад подала заявление на расторжение договора страхования в вашу СК, а вы отказываете мне в моем законном праве на период «охлаждения».

    Если вы не рассмотрите мое заявление на расторжение согласно договора страхования, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ.

  • АСН Администратор
    00:11

    Уважаемая Мария, Вы расторгли полис? Какие условия прописаны в договоре страхования относительно его расторжения?

    • Мария (гость)
      09:07

      Да, полис в итоге расторгнут. Но мне пришлось еще 2 раза обращаться в эту СК. Без моей инициативы СК не хотела выполнять свои договорные обязательства. Я прошу оставить этот отзыв и низкую оценку. Представители СК на площадке также были крайне непоследовательными в своих действиях, помощи с их стороны не было никакой.

  • Мария (гость)
    15:14

    Все верно. Я обращалась только напрямую в СК. В ситилинк я не обращалась.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля