Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Обслуживание

Полное отсутствие клиентоориентированности

В Ситилинк 24.11.2022 отказались продавать айфон без страхового полиса от Ренессанс Страхования. Пришлось оформить полис и оплатить 5660 руб. На самом деле очень часто страхую имущество, т.к. верю, что страхование часто спасает в трудных ситуациях. Особенно сейчас, когда ремонт или замена техники выльется в огромную сумму.
Дома вечером подробнее ознакомилась с условиями страхования и покрытия страховых рисков. Это ужас, полис ничего не покрывает, страховая защита для покупателя на нуле. Такого страхования мне не надо.
Зашла на сайт renins.ru, чтобы почитать как расторгнуть договор страхования. И Вы, уважаемая РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, считаете себя современной страховой компанией??? ТОЛЬКО ОДИН ОФИС на всю нашу огромную Москву принимает ПИСЬМЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ на расторжения при ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ и офис НЕ РАБОТАЕТ В ВЫХОДНЫЕ. Какой позор, что в 21 веке, чтобы подать заявление надо ехать лично в строго определенные дни в строго определенный офис! Слово «цифровизация» и «клиентоориентированность» РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЮ не знакомы.

С уважением,
Мария

Здравствуйте, Мария.
Лля того, чтобы расторгнуть полис, нет необходимости ехать в офис. Заявление можно отправить через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
В ответном сообщении вам отправят инструкцию по расторжению полиса и бланк заявления.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Мария (гость)
      22:14

      R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 от 25.12.2022

      • Мария (гость)
        16:12

        Ошиблась в дате полиса. Корректный номер: R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 от 24.11.2022

        • Мария (гость)
          16:15

          Я сегодня направила через чат-бот необходимые для расторжения документы согласно рекомендациям СК. Бот все принял, но ни номера входящего обращения, ни сего-то аналогичного мне не предоставили в чате.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:24

    Мария, номер обращения не присваивается. Если по вашему заявлению будут какие-то вопросы, вам их зададут в чате. Если вопросов не будет, денежные средства зачислятся на ваш счет.

    • Мария (гость)
      13:27

      Добрый день, уважаемый представитель компании Ренессанс Страхование.

      Вчера мне в чате поступило вот такое уведомление, что мое заявление и документы приняты:

      Добрый день! Ваши документы по договору R.EW1.126700.CL.22.Z1.R5273301 приняты и переданы в отдел расторжения. Если у нас появятся вопросы, свяжемся с Вами повторно
      Расторжение в течение 7 рабочих дней.
      Приятного Вам дня

  • Мария (гость)
    13:30

    Сегодня 29.11.2022 мне поступил звонок с номера +7 (499) 649-71-30 от представителя вашей компании, который сказал, что несмотря на принятие моего обращения со стороны СК, мне все равно придется обратиться в Ситилинк.

    Я прошу представителей ASN обратить внимание на тот факт, что Ренессанс Страхование даже здесь, на публичной площадке НЕКОРРЕКТНО КОНСУЛЬТИРУЕТ клиентов и всеми способами пытается их запутать.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля