Доброго времени суток!
Ситуация следующая, крайне не приятная
Сделал полис через агентов(В РСА все отображается корректно), как выяснилось сделали мне через личный кабинет, который не остался у агентов
Возникла необходимость добавить водителя в полис, при чем доплаты не должно быть
Зарегистрировался в личном кабинете, полис не увидел, попытался добавить, выдало что уже он есть в другом. Написал поддержке мне его добавили
Столкнулся со следующей проблемой что мне выдало ошибку что полис не найден или внести изменения невозможно
Написал в поддержку, на что мне вежливо ответили, что внести изменения можно в полис, только в личном кабинете, в котором он был оформлен(На основании чего из правил ОСАГО или ФЗ 40???) либо в офисе компании
Написал повторно объяснив ситуацию, что у меня ближайший офис находится только в другом городе, в 300 км от моего. С моей работой накладно ехать туда. Дабы просто внести водителя
Зачем тогда электронные полисы, зачем нужен тогда личный кабинет, если толку от него НОЛЬ. Что так накладно перенести возможность вносить изменения в мой кабинет который я сделал??? На основании чего такой отказ. Приведите мне из ФЗ 40 или правил ОСАГО это
Иначе это повод писать обращение в ЦБ, РСА, Роспотребнадзор
Представитель СК
06.12.2022
11:17
Здравствуйте, YuriyLeskin!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Не удается внести водителя в полис
Доброго времени суток!
Ситуация следующая, крайне не приятная
Сделал полис через агентов(В РСА все отображается корректно), как выяснилось сделали мне через личный кабинет, который не остался у агентов
Возникла необходимость добавить водителя в полис, при чем доплаты не должно быть
Зарегистрировался в личном кабинете, полис не увидел, попытался добавить, выдало что уже он есть в другом. Написал поддержке мне его добавили
Столкнулся со следующей проблемой что мне выдало ошибку что полис не найден или внести изменения невозможно
Написал в поддержку, на что мне вежливо ответили, что внести изменения можно в полис, только в личном кабинете, в котором он был оформлен(На основании чего из правил ОСАГО или ФЗ 40???) либо в офисе компании
Написал повторно объяснив ситуацию, что у меня ближайший офис находится только в другом городе, в 300 км от моего. С моей работой накладно ехать туда. Дабы просто внести водителя
Зачем тогда электронные полисы, зачем нужен тогда личный кабинет, если толку от него НОЛЬ. Что так накладно перенести возможность вносить изменения в мой кабинет который я сделал??? На основании чего такой отказ. Приведите мне из ФЗ 40 или правил ОСАГО это
Иначе это повод писать обращение в ЦБ, РСА, Роспотребнадзор
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа