Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания дала ответ.
Я не знаю ни номера полиса ни дела мне никто не сообщает я же говорю г. Бийск Югория отдел убытков всё долго делают
Т.е. Вы не являетесь клиентом данной компании, и обращались как в компанию виновного в ДТП?
Добрый день, Сергей!
Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Почему так долго не выплачивают в других компаниях день два и выплатили, разберитесь пожалуйста Белобров Сергей Геннадьевич
Принято в работу. Направили запрос в филиал! Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Произвели осмотр 3 ноября а выплат до сих пор нет
Бийский филиал Алтайского края не спешат с выплатами по ОСАГО документы приняли 3 ноября а выплат до сих пор нет. Отстой. Не советую
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
28.11 Вы обратились в Бийский филиал по записи с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО, и предоставили документы из компетентных органов – ГИБДД, в которых было указано, что вина признана обоюдная.
Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ№40 «Об ОСАГО» срок рассмотрения дела составляет 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов.
Дополнительно, согласно ФЗ №40 «Об ОСАГО» глава 2, статья 12, п. 22 «В случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную настоящим Федеральным законом обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях», т.е. 50/50.
По сообщению от наших коллег, денежное возмещение было направлено Вам 08.12.2022 на реквизиты, указанные Вами в заявлении.
Таким образом, наша компания выполнила свои обязательства в установленные законом сроки.
Благодарим за Ваше обращение.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.