Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

изменили КБМ, в худшую строну

ЖАЛОБА.
На каком основании мне понизили дважды кбм за одно и то же ДТП,
При оформлении полиса у меня был кбм 0,5
после корректировки по указанному выше ДТП — стало 0,78

после подачи заявления, которое у меня запросил Отдел поддержки страховой деятельности Управления операционного обслуживания компании Ингосстрах — еще раз по тому же ДТП снизили мне КБМ, уже до 0,91.
В чем дело?

страховой случай по полису ХХХ 0067397833 " Страховое акционерное общество «ВСК» от 04.08.2019.

полис — ХХХ 0279274266.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Здравствуйте!

Согласно п. 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
При заключении договора СПАО «Ингосстрах» в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО определило КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» не имеет полномочий по корректировке данных, внесенных в АИС ОСАГО другими страховыми компаниями.
8 комментариев
8 комментариев
  • РЕНАТ (гость)
    14:33

    Добрый день.
    Теперь прошу ознакомиться с ответом контакт-центра РСА
    В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.

    Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.

    В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.

    У МЕНЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС КОМПАНИИ ИНГОССТРАХ

  • Локшин Константин Представитель СК
    14:45

    В соответствии с требованиями Закона об ОСАГО при заключении договора/внесении изменений в договор ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО (автоматизированной информационной системе РСА).
    Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в АИС ОСАГО на проверку КБМ водителей.
    Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
    Оформить заявление о пересмотре КБМ страхователь может одним из следующих способов:
    — в Личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos..... При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку «Мои полисы», выбрать договор ОСАГО и направить заявку в сервисе «Пересмотр КБМ»
    — при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте https://www.ingos.....
    Дополнительно информируем, что Вы можете проверить значение КБМ на официальном сайте РСА по адресу https://autoins.ru...

    • РЕНАТ (гость)
      14:55

      Товарищ представитель компании. Убедительная просьба перечитать все вышеуказанное. Все эти манипуляции я уже сделал.
      по данной вкладке отправил заявление после того как увидел, что КБМ поменялся. А мне сделали еще хуже.
      за одно и тоже ДТП.
      И СДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ.
      Не надо отписываться.
      Если вы можете решить вопрос — решите, если нет — скажите куда писать.

      Зачем мне ваша инструкция?
      Я через это прошел уже!

  • Локшин Константин Представитель СК
    13:51

    Здравствуйте!

    В настоящее время вам предоставлена информация о необходимости обращения в компанию, в которой учитывается страховой случай.

    • Ренат (гость)
      17:17

      Прошу объяснить РУССКИМ языком, куда мне обращаться.
      Я обратился в ту компанию, где есть полис, т.е в Ингосстрах,
      Ингосстрах мне говорит, что нужно ВСК и РСА, РСА мне говорит — что нужно в ту компанию, где есть действующий полис. Т.е. в Ингосстрах…

      Что это такое?

  • Локшин Константин Представитель СК
    10:58

    Здравствуйте!

    В ту компанию, где был убыток. Только она может корректировать сведения.

    • Ренат (гость)
      12:43

      В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.

      Это ответ РСА, действующий полис у меня в компании Ингосстрах. в компании где был убыток у меня был полис в 2019 г

  • Локшин Константин Представитель СК
    14:31

    корректность данных по убыткам и их количеству — там, где он оформлялся.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля