Добрый день.
Теперь прошу ознакомиться с ответом контакт-центра РСА
В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.
Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
У МЕНЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС КОМПАНИИ ИНГОССТРАХ
В соответствии с требованиями Закона об ОСАГО при заключении договора/внесении изменений в договор ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО (автоматизированной информационной системе РСА).
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в АИС ОСАГО на проверку КБМ водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Оформить заявление о пересмотре КБМ страхователь может одним из следующих способов:
— в Личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos..... При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку «Мои полисы», выбрать договор ОСАГО и направить заявку в сервисе «Пересмотр КБМ»
— при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте https://www.ingos.....
Дополнительно информируем, что Вы можете проверить значение КБМ на официальном сайте РСА по адресу https://autoins.ru...
Товарищ представитель компании. Убедительная просьба перечитать все вышеуказанное. Все эти манипуляции я уже сделал.
по данной вкладке отправил заявление после того как увидел, что КБМ поменялся. А мне сделали еще хуже.
за одно и тоже ДТП.
И СДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ.
Не надо отписываться.
Если вы можете решить вопрос — решите, если нет — скажите куда писать.
Зачем мне ваша инструкция?
Я через это прошел уже!
Здравствуйте!
В настоящее время вам предоставлена информация о необходимости обращения в компанию, в которой учитывается страховой случай.
Прошу объяснить РУССКИМ языком, куда мне обращаться.
Я обратился в ту компанию, где есть полис, т.е в Ингосстрах,
Ингосстрах мне говорит, что нужно ВСК и РСА, РСА мне говорит — что нужно в ту компанию, где есть действующий полис. Т.е. в Ингосстрах…
Что это такое?
Здравствуйте!
В ту компанию, где был убыток. Только она может корректировать сведения.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Это ответ РСА, действующий полис у меня в компании Ингосстрах. в компании где был убыток у меня был полис в 2019 г
корректность данных по убыткам и их количеству — там, где он оформлялся.
изменили КБМ, в худшую строну
ЖАЛОБА.
На каком основании мне понизили дважды кбм за одно и то же ДТП,
При оформлении полиса у меня был кбм 0,5
после корректировки по указанному выше ДТП — стало 0,78
после подачи заявления, которое у меня запросил Отдел поддержки страховой деятельности Управления операционного обслуживания компании Ингосстрах — еще раз по тому же ДТП снизили мне КБМ, уже до 0,91.
В чем дело?
страховой случай по полису ХХХ 0067397833 " Страховое акционерное общество «ВСК» от 04.08.2019.
полис — ХХХ 0279274266.
Согласно п. 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
При заключении договора СПАО «Ингосстрах» в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО определило КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» не имеет полномочий по корректировке данных, внесенных в АИС ОСАГО другими страховыми компаниями.