Добрый день, Анатолий. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/85402. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
прошло более 6 часов даже ответного письма не поступило с того адреса который указали.чат поддержки просто перестал отвечать в вотсапе
Анатолий, добрый день!
На данный момент Ваш запрос направлен в ответственное подразделение. Как только узнаем о результатах проверки, оперативно Вам сообщим. Уже есть предварительное решение по ней, в ближайшее время рекомендуем проверить личный кабинет на наличие полиса!
оплатил полис .деньги ушли полиса нет 3 день
оформлял в личном кабинете осаго. деньги списались полиса нет ни в рса ни в почте ни в кабинете.
«Для решения Вашего вопроса создана заявка в службу технической поддержки под номером SD-432159, срок ответа — до 2 -х рабочих дней». 2 рабочих дня это с момента оформления как мне сказал оператор. сегодня 2 дня прошли.полиса нет
По результатам рассмотрения всех Ваших обращений сообщаем, что на момент заключения Вами договора на сайте САО «ВСК» произошла техническая ошибка. Направить договор не предоставляется возможным, поскольку полис не был сформирован в системе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Для возможности осуществления полного возврата денежных средств по Вашему обращению, просим предоставить следующий пакет документов: письменное заявление, банковские реквизиты по адресу klient@vsk.ru Для идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «asn/85402». После предоставления документов мы оперативно осуществим возврат денежных средств по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК