Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ОСАГО ХХХ0207085543

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОМОГИТЕ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, СИЛ УЖЕ НЕТ И НЕРВОВ, КБМ ХОРОШЕЕ БЕЗ ДТП, И НЕДЕЛЮ ТОЛЬКО ВЫДАЕТ ОШИБКИ. ХХХ0207085543

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, какие именно данные не совпали и в чем была проблема.
Уважаемый Иван!

Мы запросили переписку с техподдержкой по Вашему вопросу.

С электронного адреса в нашей ЕИС переписка со специалистами не велась.

Рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших коллег.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Вадим (гость)
    08:14

    Необходимо написать электронное обращение в Центральный банк РФ (cbr.ru) с описанием ситуации, времени проведения операций с указанием даты, часов и минут с приложением скриншотов экрана об ошибке.
    Вероятнее всего Ваш регион или автомобиль находится в стоп листе у страховой, или Ваши права не совпадают с регистрацией автомобиля.

  • ИВАН (гость)
    09:39

    КАК ТАК ТО ПРЕДЫДУЩИЙ ПОЛИС В ИХ СК Я ВСЕ ПРОВЕРИЛ ЗАЯВЛЕНИЯ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, ПРОХОЖУ ПО ССЫЛКЕ ПРОЛОНГАЦИЯ

  • ИВАН (гость)
    07:22

    Я НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ГДЕ НЕ ВЕЛОСЬ, Я ХОТЕЛ ПРОДЛИТЬ, В ЛК ПЫТАЛСЯ НЕДЕЛЮ, ТАМ ОШИБКИ БЫЛИ, ТО ОДНИ ТО ДРУГИЕ, Я НАПИСАЛ СЮДА, КАКУЮ ЕЩЕ ВАМ ПЕРЕПИСКУ, ПРИ ЗВОНКЕ В ВАШУ ПОДДЕРЖКУ СКАЗАЛИ ЧТО КАКИЕ ТО ДАННЫЕ НЕ СОВПАЛИ, ДА И ВООБЩЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, Я СДЕЛАЛ В ДРУГОЙ СК. ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ТАК НЕ ДОРОЖИТЕ БЕЗАВАРИЙНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля