В образце договора Е-ОСАГО ХХХ 0278961850 указана марка Toyota Corolla, в полисе TOYOTA COROLLA VERSO
Проблема решена!
15.11.2022 мной был написан отзывы на действия АО «АльфаСтрахование» по досрочному прекращению договора Е-ОСАГО XXX №0268114298.
Ответ от СК получен 18.11.2022г.
По итогам рассмотрения обращения, принято решение об урегулировании ситуации, полис будет восстановлен в течении двух рабочих дней.
При этом Вам необходимо внести корректные данные в полис и осуществить доплату, для этого после восстановления полиса просим Вас обратиться в филиал компании.
23.11.2022 я обратилась в офис АО «АльфаСтрахование» г. Екатеринбург ул. Бориса Ельцина, 3 (БЦ Ельцин) для внесения изменений в полис Е-ОСАГО XXX №0268114298. Представителем АО «АльфаСтрахование» на мою электронную почту отправлен счет на доплату и образец полиса ХХХ 0278961850, в котором указан автомобиль Toyota Corolla. Мной сразу проведена оплата, после этого на электронную почту пришел полис ХХХ 0278961850 где марка автомобиля указана TOYOTA COROLLA VERSO.
В это же день я повторно обратилась в данный офис для внесения изменений в договор Е-ОСАГО ХХХ 0278961850 и внесение изменений в марку автомобиля. Представитель АО «АльфаСтрахование» обещала разобраться и даже позвонить и в течении 1-2 рабочих дней внести изменения. Сегодня 28.11.2022 изменения не внесены, на сайте РСА оба полиса действующих.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос решили.
Представитель СК
28.11.2022
10:43
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В образце договора Е-ОСАГО ХХХ 0278961850 указана марка Toyota Corolla, в полисе TOYOTA COROLLA VERSO
15.11.2022 мной был написан отзывы на действия АО «АльфаСтрахование» по досрочному прекращению договора Е-ОСАГО XXX №0268114298.
Ответ от СК получен 18.11.2022г.
По итогам рассмотрения обращения, принято решение об урегулировании ситуации, полис будет восстановлен в течении двух рабочих дней.
При этом Вам необходимо внести корректные данные в полис и осуществить доплату, для этого после восстановления полиса просим Вас обратиться в филиал компании.
23.11.2022 я обратилась в офис АО «АльфаСтрахование» г. Екатеринбург ул. Бориса Ельцина, 3 (БЦ Ельцин) для внесения изменений в полис Е-ОСАГО XXX №0268114298. Представителем АО «АльфаСтрахование» на мою электронную почту отправлен счет на доплату и образец полиса ХХХ 0278961850, в котором указан автомобиль Toyota Corolla. Мной сразу проведена оплата, после этого на электронную почту пришел полис ХХХ 0278961850 где марка автомобиля указана TOYOTA COROLLA VERSO.
В это же день я повторно обратилась в данный офис для внесения изменений в договор Е-ОСАГО ХХХ 0278961850 и внесение изменений в марку автомобиля. Представитель АО «АльфаСтрахование» обещала разобраться и даже позвонить и в течении 1-2 рабочих дней внести изменения. Сегодня 28.11.2022 изменения не внесены, на сайте РСА оба полиса действующих.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»