Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания отказывается выполнять обязательства. Ответственные сотрудники избегают контакта с клиентами.

Обратился к страховой по страховому случаю по ОСАГО, отправили на первичный осмотр. Я выбрал ремонт авто. Потом через 2 недели на повторный осмотр на СТО в Мейджор. в СТО не смогли подсчитать цену 2-х частей из-за того, что авто импортное и данных частей просто нет в оригинале. На предложение подсчитать более дешевые аналоги они отказались и обратно отправили в страховую с отказом ремонта. В СТО есть полная калькуляция ремонта без 2-х деталей. В ремонте отказали. Через 3 дня ожидания в личном кабинете страховой статус дела не поменялся (направление на ремонт). Позвонил в страховую, сказали ФИО куратора убытка, я обьяснил сотруднице колцентра свою ситуацию. Мне сказали, что мой случай обычный и в таких случаях я могу сам купить необходимые детали и и по чекам мне их возместят. Потом все отремонтируют. Обещали, что в течении дня мне позвонит мой куратор Анатолий Геннадьевич М. Но вместо этого, он, прикрывая посредником в лице «Группа Содействие Дельта» направил мне письмо, что дают деньги. Никакой калькуляции нет, нет ответа от СТОА, нет информации и цене отсутствующих запчастей у конкретного СТОА. Я всегда готов идти на компромисс, однако Ингосстрах боится своих клиентов и пытается их обмануть. Что делать дальше — пока неясно.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку приоритетной формой возмещения является ремонт.
Здравствуйте!
По заявленному вами страховому событию на основании полученной от станции технического обслуживания актуальной информации о невозможности (по объективным причинам) выполнения восстановительного ремонта транспортного средства в соответствии с требованиями ФЗ об ОСАГО, Ингосстрах приняло решение об осуществлении возмещения вреда в форме страховой выплаты. О данном решении вас уведомляли в письме компании от 24.11.2022. Также сообщаем, что в целях урегулирования заявленного страхового случая по договору ОСАГО, сотрудники ГК Дельта осуществляют коммуникацию с клиентами компании.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля