Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Хамский филиал в Сочи или хождение по мукам

Самая худшая страховая компания. Навязали при покупке авто в кредит. Берут деньги, выдают полисы, и все хорошо до наступления страхового случая. Аж через месяц после наступления страхового случая приглашают в свою контору, еще через месяц берут в ремонт автомобиль. Сочинский филиал СК «Югория» направляет на ремонт к безруким специалистам «Ключ Авто» (Тойота Центр), с которым у нее заключен договор, которые мало того, что не ремонтируют, а повреждают ваш автомобиль, а потом начинается длинный сериал и хождение по мукам. Вам не только не сделают ремонт и не закажут комплектующие, сроки которого никто не контролирует, еще и долго будут отказываться от денежной компенсации, когда пройдут мыслимые и немыслимые сроки. Повторный страховой случай по вине незадачливых специалистов произошел в мае, на дворе сейчас ноябрь. В итоге ни выполненной работы, ни денежной компенсации. Головной офис отвечает положительно на предъявленную претензию и приглашают в офис заключить доп.соглашение о выплате компенсации в денежном выражении, а в филиале говорят, что они ничего не знают и ничего не будут заключать. Директор сочинского филиала Татьяна Александрова — это еще та трамвайная хабалка, которая не только не будет пытаться урегулировать вопрос с клиентом, но будет еще пытаться на вас орать. Но верх хамства, некомпетентности и халатного отношения к обязанностям — это Стеценко Майя. Гнать ее в шею надо вместе с горе-директором. Обращайтесь в суд по каждому неисполнению обязанностей. Может в головном офисе, наконец, поймут, что сочинский офис нужно весь отчистить от бестолковых и грубых сотрудников!

Цена полиса
Хамство, некомпетентность, полгода не могут сделать ремонт или выплатить компенсацию.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку, заключая договор каско, компания обязуется в случае страхового случая произвести ремонт без каких-либо доплат со стороны автора.
Добрый день, Татьяна!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
08.06.2022 Вами подано заявление о повреждение транспортного средства в АО «ГСК «Югория» в рамках договора КАСКО.
По результатам рассмотрения, 14.06.2022г. Вам было подготовлено направление на ремонт на СТОА ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО СОЧИ-Л».
29.06 в компанию поступил заказ-наряд и 05.07 был согласован.
СТОА предоставило Вам информацию о сроках поставки запасных частей.
По сообщению от наших коллег, 3.11 Вами была написана претензия в офисе компании, в ответ Вам было направлено уведомление о том, что в связи со сложившейся экономической обстановкой наблюдаются проблемы с поставкой необходимых запасных частей для ремонта Вашего автомобиля на СТОА. Для урегулирования вашего убытка Вам было предложено обратиться в офис компании и подписать соглашение на выплату в денежном выражении.
В связи с тем, что мы не укладывались в установленный законом срок ремонта из-за отсутствия запасных частей на СТОА, 21.11. подготовлен страховой акт, выплата по которому будет произведена в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание, что АО ГСК «Югория» осуществляет расчет ущерба в строгом соответствии с нормативными документами Центрального банка. Согласно положениям Правил страхования Центрального банка размер расходов, на восстановительный ремонт определяется по справочникам Единой методики. Кроме того, при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    10:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Андреева Анастасия
    07:21

    Добрый день, Татьяна!
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса или номер выплатного дела.
    Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.

  • Иргале (гость)
    14:43

    Вам тоже ответят как и мне стандартной отпиской: "… по Вашему обращению была проведена проверка на заявленные Вами обстоятельства, которые в результате не нашли подтверждения." В Югории работает одно хамло и руководство прикрывает себе подобных.

    • Татьяна (гость)
      12:17

      Только не опускайте руки. Пишите им досудебную претензию с требованием компенсации за фактически произведенные расходы. потом обращение в Москву к финсудобсудмену (таков закон). А потом и в суд, а тут уж Югории придется раскошелиться. Я уже у Ресо по ОСАГО выиграла суд, оплатили плюсом и штраф, и расходы на юридические услуги. Теперь на очереди Югория.

  • Татьяна (гость)
    12:13

    Денежные средства в размере 26400 руб. мною получены. Однако при обращении к официальному дилеру — Фольксваген Ключ Авто в Сочи нам ответили, что срок поставки детали — заднего фонаря около 10 дней, с данной деталью проблем нет ни у официального дилера в Сочи, ни у официального дилера Фольксваген Ключ Авто и Фольксваген Юг Авто в Краснодаре, правда по цене, в 2 раза превышающей сделанную Югорией выплату. Таким образом, ваш филиал в Сочи совместно с партнером «Ключ Авто Тойота» занимались откровенным враньем, намеренно затягивая сроки. Поэтому мною будет заказана данная деталь у официального дилера и у него же установлена. Остаток суммы предъявлю к возмещению. Не заплатите добровольно или посредством финобсудмена — заплатите по суду, включая штраф за просрочку в размере 50%, неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, а также оплатите мне юридические услуги, так как я не буду самостоятельно этим заниматься, а также госпошлину. Кроме того, жалоба в ЦБ РФ. Вы обязаны были отремонтировать и установить запчасть не позднее 45 дней с момента взятия в работу заявления. Но вы это не сделали, грубо нарушив несколько пунктов «Закона о защите прав потребителей». Так что ждите новую (досудебную) претензию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля