Здравствуйте, Ирбек!
Взяли ваш вопрос в работу. Вскоре вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Ирбек!
Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Вы издеваетесь да???? На основание чего вы не даете вписать в мой договор гос знак??? Почему я должен ждать не понятно сколько не понятно что???? У вас есть сроки за которые обязаны устранить любые неполадки!!!
Здравствуйте, Ирбек!
Мы обязательно разберемся с вашей проблемой и вернемся с решением в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не дает вписать гос знак!
С братом оформили полисы ХХХ0277773600 и ХХХ0277767931 и не можем вписать гос знак! Странно что у обоих одна и та же ошибка!
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
3c199823-b126-4f54-a0a5-edaaed0c12cb
17.11.2022 00:31:42
Совпадение? Не думаю! Прошу разобраться
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ошибку устранили. Простите, что заставили вас понервничать!
По информации из системы видим, что 26.11.2022 в полис ХХХ 0277767931 успешно внесены изменения.
Пожалуйста, попробуйте внести изменения в полис ХХХ 0277773600 и сообщите нам результат.
Если снова возникнут сложности, сделайте скриншот и направьте нам на help@rgs.ru, в теме письма укажите «Отзыв АСН_85084».
Дополним, 28.11.2022 мы направили письмо с извинением и просьбой повторно внести изменения в полис на ваш электронный адрес i****.*******.**@bk.ru, но обратную связь не получили.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»