Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС ОТ СК.

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
МНЕ ПОМОГЛИ ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО В СК ТИНЬКОФФ.
ОФОРМИЛИ, НО ОШИБЛИСЬ В ГРАФЕ «СОБСТВЕННИК»
Я НАПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ, С ПРОСЬБОЙ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ, СКАЗАЛ, ЧТО НЕТ ДОСТУПА НИ К ПОЧТЕ, С КОТОРОЙ ОФОРМЛЯЛИ ПОЛИС, НИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИЛОЖИЛ.

СК ОТВЕТИЛА, ЧТО НАПРАВИЛИ ИСПРАВЛЕННЫЙ БЛАНК НА КОНТАКТНУЮ ПОЧТУ.
Я ЕЩЕ РАЗ НАПИСАЛ, ЧТО ДОСТУПА К НЕЙ У МЕНЯ НЕТ.

ПРОБИВАЮ ПОЛИС В РСА, ТАМ ВСЕ ЕЩЕ ВИСИТ МОЙ ПОЛИС С ОШИБКОЙ.
ИЗМЕНЕННОГО ПОЛИСА НЕТ.
КАК БЫТЬ?
МНЕ СРОЧНО НУЖНО ЕХАТЬ, МАШИНА ГРУЗОВАЯ.
Я НЕ МОГУ РАБОТАТЬ.
ПРОСЬБА ПОМОЧЬ МНЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте!
Полис вы оформили самостоятельно на нашем сайте, поэтому ошибку скорее всего допустили в момент оформления.
Простите нас, пожалуйста, сотрудник не отправил страховку на нужную вам почту. Мы проработаем этот момент и не допустим такого в будущем.

Сейчас на сайте РСА информация о собственнике отображаются верно, скорее всего была небольшая задержка в обновлении информации.

Уже направили вам полис и промокод в качестве извинений. Ваш вопрос успешно решен!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля