Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса (при наличии), логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. Если вы оформляли полис через наш сайт, то уточните примерное время. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_85044». Мы все проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, разместите, пожалуйста, скриншот ошибки, если есть такая возможность.
Оплатит Мастер-кард. Вопрос не решен. ответ от страховой по электронной почте не получен.
Здравствуйте!
Как мы уже писали ранее, со стороны нашей компании ошибок не зафиксировано. При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данному вопросу в ваш банк-эмитент?
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не дает оплатить полис картой МИР
Странно, что государственная компания при оплате полисов картой МИР выдает ошибку и просто не принимает по ней оплату, проходят только карты МастерКард и ВИЗА.
Оплата прошла. Ваш полис является действующим и мы несем по нему ответственность.
Самостоятельно проверить вы можете на сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
Также мы проверили работоспособность нашей системы, ошибок не зафиксировано.
Рекомендуем обратиться по данному вопросу в ваш банк-эмитент.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»