Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ДМС

Невнятная система оплаты и чудовищно медленная обработка ошибочных платежей

Проблема решена!

Оформила полис ДМС в компании СберСтрахование маме-пенсионерке. По перечню клиник и услуг, а также процессу согласования особых замечаний нет, информация на сайте соответствует действительности. Бывает немного сложно дозвониться в контакт-центр, но это приемлемо.
Однако система оплаты вызывает вопросы. В договоре заявлено, что это франшиза и нужно будет оплатить выставленный счет в размере 20% стоимости полученных услуг. Для активации полиса нужно привязать в личном кабинете карту, с которой будут списываться деньги — пока что все вроде логично, да?
Подвох подстерегает нас сильно позднее момента, когда мы таки воспользуемся услугами.
Во-первых, совершенно неясно, когда именно будет выставлен счет (в течение трех месяцев). Вооружаемся терпением.
Во-вторых, после выставления счета есть какой-то неясный период, когда счет просто существует, а списания денежных средств не происходит. Это ловушка! Если вы попытаетесь оплатить счет самостоятельно и даже его оплатите, возможно, даже неоднократно (как это сделала я), то при наступлении какого-то часа Х (причем заранее не особо понятно, когда он наступит) автоплатеж таки сработает и спишет деньги по счету с привязанной карты. То есть каких-то проверок, а нет ли уже платежа, по всей видимости, просто не существует.
В-третьих, обнаружив свою оплошность, вы просто не будете иметь понятия, к кому обратиться за возвратом. Контакт-центр будет оставлять обращения в каком-то своем внутреннем канале, их будут игнорировать, вопрос никто не будет решать.
В-четвертых, когда контакт-центр таки даст вам адрес для обращения за возвратом ошибочных платежей, вы обнаружите, что это никак не приблизило вас к решению проблемы, потому что будете получать отписки и никакой конкретики.

В общем, сама программа, может, и неплоха, но вопросы оплаты и обработки ошибочных платежей портят впечатление очень неприятным образом.

Качество обслуживания
Добрый день!

Спасибо, что сообщили о решении вопроса.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля