Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим написать номер полиса и предоставить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/85007».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый вечер, уже неделю пытаюсь добавить водителя в ОСАГО, ничего не выходит. В телеграмме и на почте говорят ждите большая загруженность, чтобы проверить заявку вручную. Сколько ждать, год??
Аннулирован полис Осаго
Так же как и другого счастливчика выбравшего к сожалению вашу страховую компанию(Альфа страхование).
Застраховался у вас 2 месяца назад, а несколько дней назад получил уведомление от вашей страховой о расторжении в одностороннем порядке без возврата денег, конечно.
Через приложение для телефона решить ничего не возможно, отправляют писать электронные письма, далее с электронной почты ответ, приложите документы, отправляешь, отправляешь их ни кто даже не смотрит, говорят… вы дурак… Деньги мы вам не вернем ))))Страховку аннулируем)))
Хоть у меня ПТС указано 150, но страховая считает что 153, в СТС у меня заламинированный в МРЭО угол, где непонятно 150 или 153 у меня лошадиные силы, поэтому указывал из ПТС 150!!! НО страховой все равно!!!
На мое предложение просто доплатить за 3 силы, в ответ пишут одно и тоже, нам нужны ваши деньги, а страховать нам вас неинтересно.
Хотя при оформлении полюса осаго у компании Альфа страхование вопросов не возникало.
Я считаю что согласно № 40-ФЗ об ОСАГО (абзац 8 пункта 7.2 статьи 15)
страховая компания обязана была меня уведомить о неточности и дать мне возможность доплатить, но это компании Альфа страхование не выгодно, как я написал ранее им нужны ТОЛЬКО ВАШИ ДЕНЬГИ.
Искренне всем кто прочтет советую немного по дороже купить полюс но в честной и добросовестной страховой компании.