Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Досрочное прекращение договора Е-ОСАГО ХХХ № 0268114298.

Проблема решена!

12.11.2022г. мною получено письмо с электронной почты: eosago_termination@alfastrah.ru, о досрочном прекращение договора ХХХ 0268114298, оформленного в виде электронного документа.
Письмо следующего содержания:
«АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0268114298 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0268114298 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.

Во-первых, это было продление предыдущего договора через сайт «АО «АльфаСтрахование». Мои пояснения состояли в следующем: в заявлении при заключении договора ОСАГО от 28.09.22г. мною была допущена непреднамеренная ошибка и я готова доплатить разницу за 4 л/с.
Во-вторых, при покупке полиса Е-ОСАГО как в мобильном приложении «АО «АльфаСтрахование», так и на сайте «АО «АльфаСтрахование», данные заполняются по государственному знаку, по VIN автомобиля автоматически.
Для автомобиля TOYOTA COROLLA 2008 г в системе «АО «АльфаСтрахование». указаны (модификации):
124 лс, Передний, АТ, Седан
124 лс, Передний, МТ, Седан
130 лс, Передний, АТ, Минивэн
130 лс, Передний, МТ, Минивэн
97 лс, Передний, МТ, Седан

Мощность двигателя моего автомобиля 101 л/с, которой в программном обеспечении АО «АльфаСтрахование» нет.
Соответственно автоматически в программе заполнилась модификация 97 л/с.
Мною были предприняты различные действия:
1) 12.11.2022г. я обратилась с письмом в АО «АльфаСтрахование» с просьбой о решении вопроса о восстановлении досрочно прекращенного договора ХХХ 0268114298.
2) 14.11.2022г я обратилась в Службу контроля качества сервиса о восстановлении досрочно прекращенного договора ХХХ 0268114298 и возможностью доплаты за 4 л/с.
3)15.11.2022г. лично обратилась в офис в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина,3.
Все действия безрезультатны.
Ответ представителя АО «АльфаСтрахование»: заключайте новый договор.

Вопрос:
По правилам все страховые организации прежде, чем заключить договор Е-ОСАГО отправляют документы на быструю онлайн-проверку по базе АИС РСА. После проверки сведений (информации) система переходит на страницу оплаты полиса. Соответственно сведения должны быть проверены и соответствовать информации содержащейся в АИС РСА.
Таким образом, оперативная обработка была осуществлена и система (проверка документов профессиональными работниками и ПО сайта АО «АльфаСтрахование») пропустила автомобиль на страхование.
В мощности закралась ошибка в 4л/с, но были введены государственный знак, VIN, модель и модификация автомобиля.
Следовательно, АО «АльфаСтрахование» не обеспечивает своим программным обеспечением (ПО), проверку данных при оформлении электронного полиса. ПО не только не помогает клиентам в оформлении электронного полиса, не подстраховывает их от ошибок, но и лишает действующего полиса, с отказом на восстановление.
Это очевидные недостатки системы АО «АльфаСтрахование», функционала ее сайта, технические сбои, возможно преднамеренные, которые лишают добросовестных клиентов денежных средств, а также полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, без возможности его восстановления.
Следовательно, АО «АльфаСтрахование» враждебно настроено против клиентов и/или допускает в своей деятельности недобросовестное обогащение.

Качество обслуживания
Добрый день!
По итогам рассмотрения обращения, принято решение об урегулировании ситуации, полис будет восстановлен в течении двух рабочих дней.
При этом Вам необходимо внести корректные данные в полис и осуществить доплату, для этого после восстановления полиса просим Вас обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля