Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Здравствуйте, уважаемый администратор, подскажите пожалуйста, сюда скрин добавить можно?
Можно. Но не рекомендуем выкладывать документы с персональными данными.
Там только номер полиса и страхового случая
Эти данные не относятся к числу персональных.
Как вставить скрины?
Здравствуйте, Роман. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте, решил проверить статус страхового дела, и увидел что мне отказано в страховом случае! Никаких документов нигде не получал
Роман, уведомление было отправлено вам почтой на указанный адрес. В настоящее время мы не имеем возможности осуществить страховое возмещение путем выдачи направления на станцию технического обслуживания в связи с тем, что у нас отсутствуют договорные отношения со СТОА, отвечающими критериям организации восстановительного ремонта вашего транспортного средства, а также отсутствуют иные СТОА, имеющие возможность осуществить ремонт вашего транспортного средства.
Для осуществления страхового возмещения в форме страховой выплаты просим вас предоставить полные банковские реквизиты собственника, на которые возможно перечислить денежные средства, а именно: предоставить сведения о номере лицевого рублевого счета, а также наименование банка с указанием номера и названия офиса (если счет открыт в доп.офисе банка), корреспондентский счет, расчетный счет, БИК и ИНН, а также наименование получателя (полностью).
Ничего нет к сожалению, продублируйте пожалуйста, roma_yurin@icloud.com
Подскажите куда отправить реквизиты
Вы можете отправить реквизиты через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/Renin...
Начните диалог со слова «старт», далее нужно выбрать пункты меню 1. «Страховой случай», 12. «ОСАГО», 122. «Выслать недостающие документы по ранее заявленному страховому случаю» и далее следовать инструкции.
ДТП
Здравствуйте, произошло ДТП, виновника выявили, начал подавать документы онлайн все прошло более менее, получил направление на оценку ущерба, съездили, сделали оценку, сказали в течении 3х рабочих дней сообщает о номере дела что бы можно было отслеживать, прошло уже 10 дней… молчание
Уведомление с номером вашего случая было отправлено вам 26 октября в виде смс сообщения, время отправки 19:41. Номер телефона, на который было отправлено уведомление: +7908***9929.
Номер вашего случая 001GS22-085991.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.