Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание страхового дела, медлительность, некомпетентность и дезинформация сотрудников компании «ВСК»

Я являюсь клиентом компании «ВСК». Полис КАСКО. Машина: Peugeot 408, 2015 года.

09.10.2022 в 11:55 я попал в ДТП, как пострадавшая сторона. После ДТП автомобиль не на ходу. Заявил о страховом случае 16.10.2022 и предоставил в компанию все необходимые документы. Дело по событию зарегистрировали, № 8890147. 25.10.2022 мне было выдано направление на ремонт в ООО «Автомир Премьер», Озерная 44. Я позвонил в сервис, сказали, что кузовным ремонтом по данному адресу не занимаются, и вообще направление ошибочно! После чего было выдано новое направление (29.10.2022) в «Автомир» с верным адресом, но в сервисе, мне сказали, что автомобиль они отремонтировать не могут ввиду отсутствия необходимых запчастей.

07.11.2022 я посетил офис компании «ВСК» в Заречье. Сотрудница, сказала, что сначала необходимо произвести дефектовку автомобиля, причем ранее подобной информации мне не сообщили. Она сказала, что я могу произвести дефектовку автомобиля по моему направлению, выданному 29.10.2022. Однако проведение дефектовки в «Автомире», который после посещения мной офиса «ВСК» вновь подтвердил, что не берется за ремонт автомобиля, представляется нецелесообразным, так как потребует с моей стороны двойного заказа эвакуатора и как следствие повлечет двойные расходы (компенсация на эвакуатор составит лишь 5 тыс. руб., так как мой автомобиль категории «B»). Было бы логичнее сразу направить автомобиль на дефектовку в сервис, готовый взяться за ремонт.

07.11.2022 я вновь связался по телефону с сотрудницей вашей страховой компании из главного офиса в Заречье и сообщил о разговоре с «Автомиром». По ее словам, официальный отказ от «Автомира» в страховую компанию пока не поступил. Вместе с тем она сказала, что в течение трех дней мне выдадут новое направление в центр кузовного ремонта (23 км МКАД). По состоянию на 12.11.2022 направление я так не получил. В течение недели до сотрудницы дозвониться я не смог. На горячей линии мне сказали, что я лично обязан написать заявление о смене сервиса. Причем срок рассмотрения заявления занимает до 20 дней!

Я считаю, что медлительность, некомпетентность и дезинформация сотрудников компании «ВСК» являются причиной того, что мой страховой случай до сих пор не решен.

Прошу поручить сотруднику, ответственному за мой страховой случай, дать мне в максимально сжатые сроки подробные и четкие разъяснения по дальнейшему порядку ведения моего дела и оказать содействие в скорейшей постановке моего автомобиля на ремонт или выплаты соответствующей денежной компенсации.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Согласно п.10.2. правил страхования №171.4 от 04.04.2022, Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п. 10.1 Правил страхования.
По результатам обращения, 24.11.22 перевыдано направление на СТОА ООО «Автоспеццентр Химки». Предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
Мы обязательно проанализируем данный случай и постараемся оптимизировать процессы для сокращения сроков принятия решения.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля