Невозможно в обозримые сроки заключить договор КАСКО
Добрый день! Столкнулся со сложностью заключить договор КАСКО через сайт vsk.ru — был создан проект полиса 22979F5O59990 (скрин имеется), были на сайт и через Мобильное Приложение отправлены документы и произведен осмотр (последние документы 4.11.2022), после чего объявлено о франшизе минимум 30т.р. (якобы есть приказ руководства), зафиксирована сумма полиса и его условия. В таком виде проект полиса пару дней провисел, после чего я начал звонить по 800му номеру в ВСК с вопросами что, как и почему мы не движемся в сторону оплаты? Мне было обещано менеджером Кристиной 9.11.2022, что кнопка оплаты появится в течение часа, но до конца дня она не появилась. 10.11.2022 я 4 раза набирал в ВСК, однако первая линия только передавала мои просьбы менеджеру (?), но ничего не делала. Перезвонившая менеджер сообщила, что Кристина будет 11.11.2022, и я попросил первым делом решить мою проблему с оплатой согласованного вроде полиса. 11.11.2022, не дождавшись звонка, я снова оставил заявку на 800м номере, а перезвонившая Кристина сообщила, что срок осмотра вышел и мне надо снова мойка-фото и т.д., для этого она создала новый проект полиса 22979F5O62105, но цена увеличилась на 5%. Когда я поинтересовался причиной повышения стоимости полиса, мне сказали, что ее поменять не могут. Я не понимаю логики компании ВСК в данном случае — зачем столько препонов для заключения банального договора КАСКО — введение франшизы на ровном месте (почему ее в первоначальном расчете нет — боятся спугнуть клиента?), непредоставление кнопки оплаты (вообще непонятно), требование повторного осмотра (да ничего и не поменялось — и тип осмотра, кстати — тоже), повышение цены без объяснений (тут уж вообще не пойму). Ну и, вишенка на торте — все это 11.11.2022, когда компания ВСК якобы тоже присоединилась к «Черной пятнице», обещая по промокоду скидку на страхование — а по факту — необоснованные препоны и повышения.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет об оформлении добровольного вида страхования.
Представитель СК
22.11.2022
09:49
Максим, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение.
Договоры страхования (полисы) КАСКО имеют индивидуальные условия.
Включение франшизы в договор страхования существенно снижает стоимость полиса, что позволяет клиенту сэкономить на его покупке.
Совместно с Руководителем Отдела продаж была осуществлена проверка, факт халатности сотрудника не нашел объективных подтверждений.
При попытке произвести оплату полиса 08.11.2022 кнопка «оплатить» не была активна, поскольку истек срок действия осмотра ТС. При повторном обращении потребовалось создание нового проекта что провело к увеличению стоимости договора страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Невозможно в обозримые сроки заключить договор КАСКО
Добрый день! Столкнулся со сложностью заключить договор КАСКО через сайт vsk.ru — был создан проект полиса 22979F5O59990 (скрин имеется), были на сайт и через Мобильное Приложение отправлены документы и произведен осмотр (последние документы 4.11.2022), после чего объявлено о франшизе минимум 30т.р. (якобы есть приказ руководства), зафиксирована сумма полиса и его условия. В таком виде проект полиса пару дней провисел, после чего я начал звонить по 800му номеру в ВСК с вопросами что, как и почему мы не движемся в сторону оплаты? Мне было обещано менеджером Кристиной 9.11.2022, что кнопка оплаты появится в течение часа, но до конца дня она не появилась. 10.11.2022 я 4 раза набирал в ВСК, однако первая линия только передавала мои просьбы менеджеру (?), но ничего не делала. Перезвонившая менеджер сообщила, что Кристина будет 11.11.2022, и я попросил первым делом решить мою проблему с оплатой согласованного вроде полиса. 11.11.2022, не дождавшись звонка, я снова оставил заявку на 800м номере, а перезвонившая Кристина сообщила, что срок осмотра вышел и мне надо снова мойка-фото и т.д., для этого она создала новый проект полиса 22979F5O62105, но цена увеличилась на 5%. Когда я поинтересовался причиной повышения стоимости полиса, мне сказали, что ее поменять не могут. Я не понимаю логики компании ВСК в данном случае — зачем столько препонов для заключения банального договора КАСКО — введение франшизы на ровном месте (почему ее в первоначальном расчете нет — боятся спугнуть клиента?), непредоставление кнопки оплаты (вообще непонятно), требование повторного осмотра (да ничего и не поменялось — и тип осмотра, кстати — тоже), повышение цены без объяснений (тут уж вообще не пойму). Ну и, вишенка на торте — все это 11.11.2022, когда компания ВСК якобы тоже присоединилась к «Черной пятнице», обещая по промокоду скидку на страхование — а по факту — необоснованные препоны и повышения.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение.
Договоры страхования (полисы) КАСКО имеют индивидуальные условия.
Включение франшизы в договор страхования существенно снижает стоимость полиса, что позволяет клиенту сэкономить на его покупке.
Совместно с Руководителем Отдела продаж была осуществлена проверка, факт халатности сотрудника не нашел объективных подтверждений.
При попытке произвести оплату полиса 08.11.2022 кнопка «оплатить» не была активна, поскольку истек срок действия осмотра ТС. При повторном обращении потребовалось создание нового проекта что провело к увеличению стоимости договора страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК.