Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса.
Здравствуйте, Роман!
Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Рекомендуем направить на help@rgs.ru скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_84914». Мы обязательно во всем разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Запрос отправлен 11.11.2022г на help@rgs.ru.
На данный момент ответа нет.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Вы оформили полис?
Интересный механизм получения полиса получается: просто так оформить нельзя (РГС блокирует работу сайта (одно авто дал оформить, а следом через 2 минуты второе авто не дает), только жаловаться и в индивидуальном порядке РГС «даст добро» системе на оформление полиса.
РГС, вы как решили добить остаток клиентов вашей шаражки?
Невозможно продлить действующий полис. Ошибка страницы 404
При переходе по ссылке для продления действующего полиса отображается страница с 404 ошибкой.
При оформлении заново нового полиса на этот же автомобиль на этапе проверки сканов документов бесконечно происходит проверка документов.
По данным из системы видим, что сегодня вы заключили договор страхования.
Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Мы рады видеть вас в числе наших клиентов!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»