Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Выдает ошибку на прикрепленные документы, невозможно оформить электронное ОСАГО

Добрый день всем. Пытаюсь уже 2 день оформить электронное ОСАГО в личном кабинете компании Ингосстрах, требует прикрепить документы в сканах для проверки, все отсканировала — прикрепила (даже не фото, а именно нормальный скан), по итогу очередной раз ошибка Документ не содержит данных для проверки, Предоставленные копии не совпадают с указанными в анкете данными. Заключение договора по предоставленным данным невозможно. Вы можете оформить новый договор/запрос. Горячая линия комментариев не дает, и вынуждает обращаться в офис, что крайне не удобно. Это какой то кошмар. Как теперь найти эту ошибку, что именно там не совпадает не понятно. Просто теперь вынуждена обратится в другую страховую, хотя являлась постоянным клиентом

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из ответа СК следует, что в предоставленном скане свидетельства о регистрации не указана мощность транспортного средства.
Здравствуйте!
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в личном кабинете для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно.
Расчет/оформление полиса ОСАГО осуществляется в соответствии с законодательством, дополнительных полисов добровольного страхования оформлять не требуется.
В предоставленном скане свидетельства о регистрации не указана мощность транспортного средства. Вы можете загрузить паспорт транспортного средства (ПТС).
Подтверждаем фактическое предоставление вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом способом.
33 комментария
33 комментария
  • АСН Администратор
    06:35

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.

    • Ольга (гость)
      07:36

      Я не могу его оформить, как я его могу указать. Это номер последней попытки CL233204684 от 10.11.2022

      • АСН Администратор
        07:38

        Вы написали в отзыве, что являлись постоянным клиентом компании. В связи с этим мы запросили номер Вашего последнего действующего полиса.

        • Ольга (гость)
          07:43

          Да последние почти 5 лет, а может и больше, каждый год оформляла у Ингосстрах, в прошлом году поменяла автомобиль и вынуждена была оформить в другой страховой, сейчас снова хочу вернуться в Ингосстрах, но увы, придется наверное идти опять в другую страховую. Да и ОСАГО и Антиклещ, всегда оформляла у них, а теперь наверное и не пойду больше

        • Ольга (гость)
          08:27

          Как теперь выяснить причину ошибки?

  • Локшин Константин Представитель СК
    09:36

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Ольга (гость)
      07:33

      Добрый день, вынуждено пришлось обратиться в офис компании, в связи с невозможностью оформить электронный полис. Как пояснили сотрудники по нашему региону стоит блокировка, что переход из одной страховой в другую невозможен. А также им не понравился мой автомобиль, а точнее год (типо старый 2001), да у нас больше чем пол страны на таких машинах. Сотрудник же занимающийся буквально в соседнем кабинете всеми подачей заявок во все страховые фирмы пояснила, что оформление в Ингострах возможно, но при условии, что я доплачу 2 000 рублей за какую то доп.страховку и 1000 агентских. Такой вопрос это сделано специально? Зачем тогда расчет электронного полиса? Если меня вынуждают приехать и сверху платить 3000 тысячи? При этом я не одна такая там была.

      • Юлия (гость)
        14:52

        Здравствуйте, у меня такая же ситуация, выдаёт ошибку, раньше в оформление страховки никогда не возникало проблем, сейчас же ужас какой то, такое впечатление что специально все это делают, чтобы деньги срубать вот всё.

  • АСН Администратор
    14:26

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Алексей (гость)
    18:27

    Где находится раздел Проверка документов для продолжения оформления электронного полиса ОСАГО?

  • Алексей (гость)
    22:46

    Поддеживаю несчастного клиента. Аналогичная ситуация. десятая попытка. Не могу загрузить скан прав. Формат не нравится. Напишите требования по типу файла и размерам.

  • Евгений (гость)
    03:15

    Здравствуйте. Также не могу продлить полис ОСАГО на сайте Ингосстрах. Не принимает сканы. Два раза пробовал сегодня 31.01.2023. Сначала продлить, потом заново оформить. Полис CL181810739. В чём причина?

  • Евгений (гость)
    10:44

    Не зря администратор не отвечает. Складывается впечатление, что специально отклоняют сканы документов, чтобы приходили и с допами оформляли. Буду пробовать оформлять электронный через другую компанию. А всем советую, если навязывают допы, писать жалобу в Роспотребнадзор.

  • Игорь (гость)
    07:54

    Аналогичная проблема, предлагает прикрепить скан паспорта и ПТС, если отправляешь один из документов, то второй документ не отправляется. Как будто специально сделали блокировку. Не красиво.

  • Ирина (гость)
    14:48

    У меня такая же проблема: не пропускает документы.Проверила все по много раз, и сканы и фото, ничего не принимает. Компания вроде солидная, а сервис на 0. Специально блокируют. Да, я из КЧР, но мой муж уже 13 лет за рулём и ни одного ДТП. Почему я должна идти в офис и переплачивать?! Возмущена таким отношением компании!!!

  • Сергей (гость)
    16:34

    Моя супруга неделю уже не может оформить полис. Выходит ошибка в документов. Даже оператор не смог провести оформление. Какой то дурдом.

  • Иван (гость)
    17:08

    Есть у кого решение? та же беда, не могу продлить действующий полис в Ингосе! не принимает сканы! Уже все условия к файлам выполнил, один фиг! Завтра пойду другую страховую искать… 3 года блин в ингосе страховался ХХХ 0235596689

  • Евген (гость)
    17:39

    я 10 лет страхув компании

  • Евгений (гость)
    17:46

    Я 10 лет страхуюсь в компании Ингосстрах, и 28. 04.23г решил зарегистрировать ещё один авто раз 6 отправлял сканом документы, пишут несовпадают данные, обидно что после 10лет какое то недоверие клиенту, это косяк идёт на портале, лучше бы искали проблему у себя, а не отправляли людей в офис, при посещении офиса сумма полиса возрастает на 1000руб и потеря времени, проверьте ошибки и напишите, ответ, если нужно напишу почту

  • Евгений (гость)
    17:46

    Я 10 лет страхуюсь в компании Ингосстрах, и 28. 04.23г решил зарегистрировать ещё один авто раз 6 отправлял сканом документы, пишут несовпадают данные, обидно что после 10лет какое то недоверие клиенту, это косяк идёт на портале, лучше бы искали проблему у себя, а не отправляли людей в офис, при посещении офиса сумма полиса возрастает на 1000руб и потеря времени, проверьте ошибки и напишите, ответ, если нужно напишу почту

  • Елена (гость)
    07:36

    При продлении полиса выдаёт ошибку «некорректный идентификатор пользователя» что конкретно это может быть?

  • Юрий (гость)
    22:08

    Я тоже все отправлю.пишет ошибка.

  • Гость (гость)
    12:30

    Также 3 дня пытался сначала продлить, а потом просто заново оформить электронное ОСАГО в личном кабинете Ингосстрах.
    После автоматической загрузки данных по госномеру (ГРЗ) система требовала сканы СТС и водительского удостоверения на проверку после которой отказывали с формулировкой, что данные не совпадают.
    Пробовал раз 8 наверно и каждый раз звонил в колл-центр.
    При этом, что конкретно не совпадает не указывалось, а при звонке на горячую линию операторы «отмораживались», что проверку проводят иные работники, с которыми связи нет, а что конкретно их (других работников) не устраивает они (колл-центр) не знают.
    Отвечали преимущественно «Ж», ничерта не понимающие: то сверьте дополнительно данные, то ошибка на сервере, то попробуйте через час/день/вечность и т.д. и т.п.
    И только один из операторов (пацан), посоветовал оформить договор без указания госномера, а потом, после того как ОСАГО придет, внести соответствующие изменения, т.е. добавить сведения о ГРЗ. Как он пояснил, там какие-то «нестыковки» баз данных страховщика и РСА.
    Не хотел ничего «мутить» и пытался по честному оформиться но, на третий день, потеряв уже всё терпение и нервы так и сделал. Т.е. выставил в соответствующем поле позицию «У меня нет номера» и все данные ввёл заново вручную. Только в этот раз вместо скана СТС потребовали скан ПТС и… ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    При этом, не знаю почему, договор пришел уже с вписанным моим ГРЗ, видать подгрузился сам от куда-то!
    Сделал вывод, что чтобы не танцевать «с бубном» надо за 2 месяца до окончания ОСАГО звонить на горячую линию и просто по телефону продлевать действующий полис!
    Всем добра!!!

  • Ксюша (гость)
    20:28

    Весь вечер сижу делаю, а всё пишет, что сканер не распознал эти фото, а там всё всё чётко видно! Конечно это специально так сделали!!! Им же как то на карман зарабатывать надо! Не понравилось, что люди начали сами оформлять, и экономить эти 3000 тыс.

  • Алексей (гость)
    10:16

    Такая же беда! При этом даже в офисе(со слов менеджера) не возможно продлить/оформить полис. Дали визитку страхового агента. И за дополнительные 3000 рублей полис оформил.

  • Дмитрий (гость)
    09:07

    Аналогично, страховые просто кидают клиентов, и даже в сбере не оформить осаго, типа нет предложений от страховых. Беспредельщики!!!

  • Сергей (гость)
    21:16

    То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
    Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет

  • Сергей (гость)
    21:16

    То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
    Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет

  • Сергей (гость)
    21:16

    То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
    Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет

  • Злой (гость)
    20:12

    такая же беда!!! так я еще в чат написал у меня приложения стало отлетать и заново просит войти в него
    :)

  • Александр (гость)
    20:03

    Мошенники.20 раз пытался оформить полис-выдает ошибку: не совпадают данные фото и анкеты))Никогда больше в Ингосстрах не обращусь…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля