Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
Я не могу его оформить, как я его могу указать. Это номер последней попытки CL233204684 от 10.11.2022
Вы написали в отзыве, что являлись постоянным клиентом компании. В связи с этим мы запросили номер Вашего последнего действующего полиса.
Да последние почти 5 лет, а может и больше, каждый год оформляла у Ингосстрах, в прошлом году поменяла автомобиль и вынуждена была оформить в другой страховой, сейчас снова хочу вернуться в Ингосстрах, но увы, придется наверное идти опять в другую страховую. Да и ОСАГО и Антиклещ, всегда оформляла у них, а теперь наверное и не пойду больше
Как теперь выяснить причину ошибки?
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Добрый день, вынуждено пришлось обратиться в офис компании, в связи с невозможностью оформить электронный полис. Как пояснили сотрудники по нашему региону стоит блокировка, что переход из одной страховой в другую невозможен. А также им не понравился мой автомобиль, а точнее год (типо старый 2001), да у нас больше чем пол страны на таких машинах. Сотрудник же занимающийся буквально в соседнем кабинете всеми подачей заявок во все страховые фирмы пояснила, что оформление в Ингострах возможно, но при условии, что я доплачу 2 000 рублей за какую то доп.страховку и 1000 агентских. Такой вопрос это сделано специально? Зачем тогда расчет электронного полиса? Если меня вынуждают приехать и сверху платить 3000 тысячи? При этом я не одна такая там была.
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, выдаёт ошибку, раньше в оформление страховки никогда не возникало проблем, сейчас же ужас какой то, такое впечатление что специально все это делают, чтобы деньги срубать вот всё.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Проблема к сожалению до сих пор не решена, страховая не может пояснить, что конкретно не достоверно в моих данных.
Где находится раздел Проверка документов для продолжения оформления электронного полиса ОСАГО?
Поддеживаю несчастного клиента. Аналогичная ситуация. десятая попытка. Не могу загрузить скан прав. Формат не нравится. Напишите требования по типу файла и размерам.
Здравствуйте. Также не могу продлить полис ОСАГО на сайте Ингосстрах. Не принимает сканы. Два раза пробовал сегодня 31.01.2023. Сначала продлить, потом заново оформить. Полис CL181810739. В чём причина?
Не зря администратор не отвечает. Складывается впечатление, что специально отклоняют сканы документов, чтобы приходили и с допами оформляли. Буду пробовать оформлять электронный через другую компанию. А всем советую, если навязывают допы, писать жалобу в Роспотребнадзор.
Аналогичная проблема, предлагает прикрепить скан паспорта и ПТС, если отправляешь один из документов, то второй документ не отправляется. Как будто специально сделали блокировку. Не красиво.
У меня такая же проблема: не пропускает документы.Проверила все по много раз, и сканы и фото, ничего не принимает. Компания вроде солидная, а сервис на 0. Специально блокируют. Да, я из КЧР, но мой муж уже 13 лет за рулём и ни одного ДТП. Почему я должна идти в офис и переплачивать?! Возмущена таким отношением компании!!!
Моя супруга неделю уже не может оформить полис. Выходит ошибка в документов. Даже оператор не смог провести оформление. Какой то дурдом.
Есть у кого решение? та же беда, не могу продлить действующий полис в Ингосе! не принимает сканы! Уже все условия к файлам выполнил, один фиг! Завтра пойду другую страховую искать… 3 года блин в ингосе страховался ХХХ 0235596689
Я 10 лет страхуюсь в компании Ингосстрах, и 28. 04.23г решил зарегистрировать ещё один авто раз 6 отправлял сканом документы, пишут несовпадают данные, обидно что после 10лет какое то недоверие клиенту, это косяк идёт на портале, лучше бы искали проблему у себя, а не отправляли людей в офис, при посещении офиса сумма полиса возрастает на 1000руб и потеря времени, проверьте ошибки и напишите, ответ, если нужно напишу почту
Я 10 лет страхуюсь в компании Ингосстрах, и 28. 04.23г решил зарегистрировать ещё один авто раз 6 отправлял сканом документы, пишут несовпадают данные, обидно что после 10лет какое то недоверие клиенту, это косяк идёт на портале, лучше бы искали проблему у себя, а не отправляли людей в офис, при посещении офиса сумма полиса возрастает на 1000руб и потеря времени, проверьте ошибки и напишите, ответ, если нужно напишу почту
При продлении полиса выдаёт ошибку «некорректный идентификатор пользователя» что конкретно это может быть?
Также 3 дня пытался сначала продлить, а потом просто заново оформить электронное ОСАГО в личном кабинете Ингосстрах.
После автоматической загрузки данных по госномеру (ГРЗ) система требовала сканы СТС и водительского удостоверения на проверку после которой отказывали с формулировкой, что данные не совпадают.
Пробовал раз 8 наверно и каждый раз звонил в колл-центр.
При этом, что конкретно не совпадает не указывалось, а при звонке на горячую линию операторы «отмораживались», что проверку проводят иные работники, с которыми связи нет, а что конкретно их (других работников) не устраивает они (колл-центр) не знают.
Отвечали преимущественно «Ж», ничерта не понимающие: то сверьте дополнительно данные, то ошибка на сервере, то попробуйте через час/день/вечность и т.д. и т.п.
И только один из операторов (пацан), посоветовал оформить договор без указания госномера, а потом, после того как ОСАГО придет, внести соответствующие изменения, т.е. добавить сведения о ГРЗ. Как он пояснил, там какие-то «нестыковки» баз данных страховщика и РСА.
Не хотел ничего «мутить» и пытался по честному оформиться но, на третий день, потеряв уже всё терпение и нервы так и сделал. Т.е. выставил в соответствующем поле позицию «У меня нет номера» и все данные ввёл заново вручную. Только в этот раз вместо скана СТС потребовали скан ПТС и… ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
При этом, не знаю почему, договор пришел уже с вписанным моим ГРЗ, видать подгрузился сам от куда-то!
Сделал вывод, что чтобы не танцевать «с бубном» надо за 2 месяца до окончания ОСАГО звонить на горячую линию и просто по телефону продлевать действующий полис!
Всем добра!!!
Весь вечер сижу делаю, а всё пишет, что сканер не распознал эти фото, а там всё всё чётко видно! Конечно это специально так сделали!!! Им же как то на карман зарабатывать надо! Не понравилось, что люди начали сами оформлять, и экономить эти 3000 тыс.
Такая же беда! При этом даже в офисе(со слов менеджера) не возможно продлить/оформить полис. Дали визитку страхового агента. И за дополнительные 3000 рублей полис оформил.
Аналогично, страховые просто кидают клиентов, и даже в сбере не оформить осаго, типа нет предложений от страховых. Беспредельщики!!!
То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет
То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет
То же самое. Ответ представителя просто ужасен. Лучше бы вообще ничего не писал
Такие ответы от представителей никому не помогают и нужды в таком нет
такая же беда!!! так я еще в чат написал у меня приложения стало отлетать и заново просит войти в него
Мошенники.20 раз пытался оформить полис-выдает ошибку: не совпадают данные фото и анкеты))Никогда больше в Ингосстрах не обращусь…
Выдает ошибку на прикрепленные документы, невозможно оформить электронное ОСАГО
Добрый день всем. Пытаюсь уже 2 день оформить электронное ОСАГО в личном кабинете компании Ингосстрах, требует прикрепить документы в сканах для проверки, все отсканировала — прикрепила (даже не фото, а именно нормальный скан), по итогу очередной раз ошибка Документ не содержит данных для проверки, Предоставленные копии не совпадают с указанными в анкете данными. Заключение договора по предоставленным данным невозможно. Вы можете оформить новый договор/запрос. Горячая линия комментариев не дает, и вынуждает обращаться в офис, что крайне не удобно. Это какой то кошмар. Как теперь найти эту ошибку, что именно там не совпадает не понятно. Просто теперь вынуждена обратится в другую страховую, хотя являлась постоянным клиентом
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в личном кабинете для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно.
Расчет/оформление полиса ОСАГО осуществляется в соответствии с законодательством, дополнительных полисов добровольного страхования оформлять не требуется.
В предоставленном скане свидетельства о регистрации не указана мощность транспортного средства. Вы можете загрузить паспорт транспортного средства (ПТС).
Подтверждаем фактическое предоставление вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом способом.