Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

По факту нет никакого ДМС, развод

ДМС — откровенный развод! Отказываются предоставлять информацию о том, какие конкретно услуги входят в полис, когда обращаешься по поводу согласования всё время отвечают: «это не входит в полис». Гастроэнтеролог назначала несколько анализов крови, позвонила запросить их, ответили, что не входят. Потом назначила колоноскопию. Она входит, но чтобы её сделать, нужно дополнительно оплатить наркоз 7 тысяч, который в полис не входит, а ещё для этого нужно результаты экг и общий анализ крови. Но так как они нужны для наркоза, который не входит в дмс, то и в экг и общем анализе крови тоже отказали. Это вообще жесть, разводят просто людей своим страхованием. И ни дай Бог, врач назначит что-то, что входит в полис, их операторы отвечают, что они не согласны с врачом и якобы при таких симптомах этот анализ на самом деле не нужен и тоже отказывают в обследовании. У них для того, чтобы отказать в услугах, сидит выдрессерованная команда менеджеров, которых специально натаскали на то, чтобы грамотно отказать в услугах и обосновать это. Бедные врачи уже не знают, как написать диагноз и запрос, чтобы хоть общий анализ крови получить. А полис для физ.лиц подорожал при этом.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания действовала в рамках условий договора.
Наталья Ивановна, добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы вновь выбрали нас!

По Вашему обращению относительно условий заключенного договора ДМС мы поручили проконсультировать специалиста филиала, где Вы проживаете.
Как сообщил сотрудник, для урегулирования возникших вопросов, с Вами проведены телефонные переговоры, в ходе которых были даны разъяснения по выбранной Программе.
Следует также отметить, что Страховщик осуществляет оплату медицинской помощи в рамках выбранной Застрахованным Программы при наступлении страхового события.
Поэтому объём предоставляемых услуг по Договору ДМС зависит от Программы и, следовательно, оплаченной Страхователем премии по полису.
Для решения возникающих в дальнейшем вопросов, Вы можете обращаться к специалисту, который консультировал Вас по телефону.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и настроения!

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:53

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер договора.

  • Наталья (гость)
    09:50

    В моём отзыве есть факты:
    1. Мне отказали в обследованиях: анализ крови на глиадин, анализ кала на кальпротектин, анализ крови на синдром жильбера, анализ крови на витамин D3, аргументируя тем, что это не входит в мою программу страхования.
    2. Мне пришлось несколько тысяч доплатить за наркоз, необходимый для обследования, потому что это опять же якобы не входит в программу страхования.
    3. Мне отказались предоставить полную программу страхования, чтобы я убедилась, что это действительно туда не входит.
    Есть 3 проблемы, которые так и не были решены в результате разбирательств с РЕСО.
    И здесь нечего «разъяснять», мне всё и так ясно. Хотите решить проблему: Первое — компенсируйте то, что мне пришлось доплатить самой за наркоз. Второе — предоставьте подробную программу страхования, чтобы врач мне назначал в следующий раз только то, что входит в ДМС. Не нужно мне названивать и по часу компостировать мозги. Если вы не решили проблему, зачем вы тут пишите, что мне что-то разъяснили??

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:45

    Уважаемая Наталья Ивановна!

    Благодарим Вас за то, что проявляете интерес к страхованию в нашей компании.
    Мы понимаем Вашу неудовлетворенность по поводу несогласованных позиций.
    Вместе с тем хотелось пояснить, что Вы не впервые оформляете Договор ДМС в нашей Компании.
    Поэтому при заключении договора ДМС были информированы страховым представителем о выбранной Программе. Вы не высказывали своих возражений по условиям договора. Договор Вам был передан для проверки и последующего подписания. Именно по этой причине 16.08.22 Вами был заключен Договор и оплачена премия.
    В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК «О заключении договора» и п. 2 ст. 434 «Форма договора» ГК РФ – «Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора» и «Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами» соответственно. Согласно приведенным пунктам Гражданского кодекса Российской Федерации на момент оформления полиса между Вами и представителем страховой компании было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе.
    Что касается наличия у Вас Программы, Вы по просьбе нашего специалиста высылали её вместе с полисом.
    Также в нашей информационной системе имеются Условия предоставления медицинских услуг, подписанные Вами.
    По Вашему обращению на данный ресурс специалистам поручено провести консультацию по телефону и ответить на поставленные Вами вопросы.
    Коллеги созвонились с Вами, разъяснили условия Договора, предоставили контакты для взаимодействия.
    В связи с чем нарушений действующего Законодательства не усматривается.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Наталья (гость)
      17:55

      Если бы было нарушение действующего законодательства, мы бы с вами не здесь общались, а в суде. Ваш ответ подтверждает моё высказывание о том, что у вас выдрессерованная команда специалистов, которых специально натаскали на то, чтобы грамотно отказать в услугах и обосновать это. Об этом и был мой отзыв. Что касается выданной программы, в ней указаны исключения, которые не входят в ДМС: консультация и лечение у психиатра, определение иммунного статуса, мануальная терапия, услуги дневного стационара, проведение лечебных манипуляций сверх указанного объёма. Что-то я не заметила, что там написано про наркоз, или анализ на витамины. Видимо, вы подразумевали больше исключений, чем описали в договоре. Но подробную программу исключений, повторюсь, мне не предоставили. А то, что вы законодательно обошли все проблемные моменты, в этом никто не сомневался. Но как хорошо, что, несмотря на это, у потребителей ваших услуг есть возможность подробно описать опыт взаимодействия с вами. Достаточно прочитать эту переписку, чтобы сделать вывод о том, как вы работаете.

    • Наталья (гость)
      18:07

      И, уважаемая, Вера Ивановна, нет необходимости в том, чтобы ваши специалисты каждый день мне названивали и повторяли, что эти обследования не входят в программу страхования. Я поняла, что они не входят ещё с того момента, когда мне в них отказали. У меня был вопрос ГДЕ УКАЗАНО В ПРОГРАММЕ, ЧТО ОНИ НЕ ВХОДЯТ. ГДЕ? Могу я увидеть перечень ограничений?? Просто для того, чтобы в следующий раз врач мне назначил альтернативные обследования, а не эти.

  • Светлана (гость)
    11:46

    Ответы страховой читать противно. поддерживаю, за 15 лет страхования впервые столкнулась с таким мерзким ДМС.Ответы такие «назначение не соответсвует диагнозу», такое впечатление, что надо идти на прием сразу ко врачу согласования, чтобы эта гадина лечила согласованными методами, ведь все не согласовано.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля